Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках математики через текстовые задачи
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v1i2.188Ключевые слова:
математическая грамотность, текстовые задачи, формирование, креативность, исследование PISA, методы.Аннотация
В статье написано о месте текстологических вопросов в формировании математической грамотности, имеющей большое влияние в учебном процессе, требующем приобретения богатейшего опыта цивилизационного развития. Этот метод, в свою очередь, является эффективным инструментом для использования при решении других задач. Отмечается, что данный метод математического творчества и аналитического мышления может найти широкое применение в повседневной жизни, научных исследованиях и бизнесе. Текстовые задачи являются основным инструментом формирования математической грамотности учащихся. Проблемы помогают закрепить знания, применяя новые математические концепции и методы. Оно, в свою очередь, используется для решения других задач. Этот вид математического творчества и аналитического мышления можно широко использовать в повседневной жизни, научных исследованиях и бизнесе.
Библиографические ссылки
Е . М. Ганичева, Формирование математической обучающихся, Вологда, 2021.
Ермоленко, В.А. Развитие функциональной грамотности обучающегося: теоретический аспект, 2015.
Конасова, Н.Ю. Ситуационные задачи по оценке функциональ ной грамотности
учащихся: методическое пособие / Н.Ю. Конасова. – СПб., 2012.
Рослова, Л. О. Концептуальные основы формирования и оценки математической грамотности. 2019.
Теоретические основы обучения математике в средней школе: учебное пособие /
Т.А. Иванова и др.: НГПУ, 2003.
Сборник тестов по математической грамотности для учащихся 5-11
классов https://multiurok.ru/files/sbornik-tiestov-po-matiematichieskoi-ghramotnosti.html
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.