МОТИВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v1i2.198Ключевые слова:
мотивациялык методдор, билим берүүнүн сапаты, студенттердин активдүүлүгү, геймификация, проблемалуу окутуу, чыгармачыл ой жүгүртүү. Билим берүүнүн сапатын жогорулатууда мотивациялык методдордун маанисиАннотация
в статье рассматривается роль и значение мотивационных методов в повышении качества образования. Анализируется роль мотивации в повышении активности студентов и интереса к обучению в учебном процессе. Путем внедрения мотивационных методов в современную систему образования показаны пути развития познавательных способностей учащихся, активизации творческого мышления, применения теоретических знаний на практике. В статье анализируются такие методы, как геймификация, уточнение целей обучения, решение проблем и проблемное обучение, которые могут помочь улучшить качество образования. В заключительной части представлены рекомендации по эффективному использованию мотивационных методов.
Библиографические ссылки
Веремчук А.С. О мотивации студентов как необходимом условии повышения качества обучения. / Педагогические науки. № 2, 2020(https://s.science-pedagogy.ru/pdf/2020/2020_2.pdf#page=34)
Орехова Ю.М. Дидактические игры как средство формирования интереса к изучению иностранного языка у студентов педагогического вуза // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2010. № 4. С. 96-106.
Гаврилова Ирина Викторовна . Геймификация как средство повышения эффективности онлайн курсов, к.п.н., доцент (e-mail: i.gavrilova@magtu.ru) Магнитогорский государственный технический университет, г.Магнитогорск, Россия
Смирнов А.В., Валиахметова И.В. Современные аспекты мотивации учебной деятельности студентов ВУЗов.
Ибраим кызы А. "Билим берүүнүн сапаты: маселелер жана чечүү жолдору." 2021.
"Кыргыз Республикасында билим берүүнү 2021-2030-жылдарга өнүктүрүү концепциясы." 2021.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.