ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ИСПОЛНЕНИЮ ХОРОВЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v2i2.219Ключевые слова:
Музыка, хор, ученики, мелодия, пение, педагог, произведение, голосАннотация
В статье показан выбор хоровых произведений для обучения учащихся в школе, правила исполнения, что следует учитывать. Детский хор привлекает внимание зрителей своим простым и легким, искренним, детским исполнением произведения, наполненным высокими эмоциями, пением, наполняющим сердца зрителей. Было отмечено, что обучение взрослых пению в хоре имеет свои трудности, а с детьми есть еще более сложные способы. Эффектное исполнение произведений, рекомендованных для хорового пения по характеру и содержанию. Для этого, исходя из звуков в голосе, того, как произносить звуки, как добиться его слышимости при исполнении быстрых и среднетемповых песен, как запоминать слова песни и понимать четыре значения дирижерской реплики. . Статья может быть использована школьными учителями и учащимися.
Библиографические ссылки
Абдувалиев И., Кадырмамбетова А.,ж.б. Кыргыз тилинин түшүндүрмө сөздүгү. Экинчи бөлүк.- Б.: “Полиграфбумресурсы”, 2019.-800б.
Такен Сатиев, Хордо ырдоо, Бишкек “Адабият” 1991
Малдыбаев Б.А. Музыка: 6 жаштан окуган 1-кл.окуучулары үчүн музыка сабагынын методикалык иштелмеси жана хрестоматиясы: Мугалимдер үчүн колдонмо.- Ф.,Мектеп, 1986.-120 б.
Муратова А. М., Артыков К. Ж. Музыка. 5 кл.: Учебник для общеобразоват. шк. – Б.: Билим-компьютер, 2018. – 128 с., илл
Муратова А. М., Артыков К. Ж. Музыка: 6-кл.: Жалпы билим берүүчү мектептер үчүн окуу китеби.– Б.: Билим-компьютер, 2018. – 136 б., илл.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.