ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ИСПОЛНЕНИЮ ХОРОВЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

Авторы

  • Абдразакова Клара Сагынбаевна Ошский государственный педагогический университет имени А. Ж. Мырсабекова
  • Хошимжон уулу Омурбек Ошский государственный педагогический университет имени А. Ж. Мырсабекова

DOI:

https://doi.org/10.56122/..v2i2.219

Ключевые слова:

Музыка, хор, ученики, мелодия, пение, педагог, произведение, голос

Аннотация

В статье показан выбор хоровых произведений для обучения учащихся в школе, правила исполнения, что следует учитывать. Детский хор привлекает внимание зрителей своим простым и легким, искренним, детским исполнением произведения, наполненным высокими эмоциями, пением, наполняющим сердца зрителей. Было отмечено, что обучение взрослых пению в хоре имеет свои трудности, а с детьми есть еще более сложные способы. Эффектное исполнение произведений, рекомендованных для хорового пения по характеру и содержанию. Для этого, исходя из звуков в голосе, того, как произносить звуки, как добиться его слышимости при исполнении быстрых и среднетемповых песен, как запоминать слова песни и понимать четыре значения дирижерской реплики. . Статья может быть использована школьными учителями и учащимися.

Библиографические ссылки

Абдувалиев И., Кадырмамбетова А.,ж.б. Кыргыз тилинин түшүндүрмө сөздүгү. Экинчи бөлүк.- Б.: “Полиграфбумресурсы”, 2019.-800б.

Такен Сатиев, Хордо ырдоо, Бишкек “Адабият” 1991

Малдыбаев Б.А. Музыка: 6 жаштан окуган 1-кл.окуучулары үчүн музыка сабагынын методикалык иштелмеси жана хрестоматиясы: Мугалимдер үчүн колдонмо.- Ф.,Мектеп, 1986.-120 б.

Муратова А. М., Артыков К. Ж. Музыка. 5 кл.: Учебник для общеобразоват. шк. – Б.: Билим-компьютер, 2018. – 128 с., илл

Муратова А. М., Артыков К. Ж. Музыка: 6-кл.: Жалпы билим берүүчү мектептер үчүн окуу китеби.– Б.: Билим-компьютер, 2018. – 136 б., илл.

Опубликован

2024-12-10

Как цитировать

Абдыразакова, К., & Хошимжон уулу , О. (2024). ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ИСПОЛНЕНИЮ ХОРОВЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ. Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова, 2(2), 66–70. https://doi.org/10.56122/.v2i2.219