МУЗЫКА-СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • Мурзабаева Бусанталат Буркановна Ошский государственный педагогический университет имени А. Ж. Мырсабекова

DOI:

https://doi.org/10.56122/..v2i2.243

Ключевые слова:

детский сад, образование, музыка, творчество, разум, познание, музыка, голос, учитель и др

Аннотация

В данной статье проанализировано влияние предмета музыки в дошкольном образовании на развитие детей во всех аспектах. Кыргызская музыка разнообразна по своему содержанию, национальным формам, а по характеру, внутреннему миру отличается богатством и индивидуальными стилями. Поэтому его воспитательное влияние на детей очень велико. Кыргызская музыка очень богата национальными особенностями. Корни всех хороших находок в современной кыргызской музыке тесно связаны с народным творчеством. Душой и сердцем кыргызской музыки является спокойная уравновешенная мелодия (мелодия) – эпическое спокойствие, в чем-то вежливая, иногда игривая и полная жизненной конкретности. Показывая особенности кыргызской музыки, было показано, что необходимо знакомить и играть на национальной музыке и инструментах детей, воспитывающихся в детском саду. Было показано, на что способны дети в освоении музыки.

Библиографические ссылки

3төн 6 жашка чейинки балдарды өнүктүрүү «Балалык» программасы. – Б.: Аркус бас., 2017. – 352 б.

Н.А.Ветлугина, Методика музыкального воспитание в детском саду, М.: Просвещение, 1989.-270 ст.

Музыкальное воспитание в детском саду. Под. ред. Н. А. Батлутаной, м («Просвещение») 1976, с. 228.

Н. В. Гоголь. О литературе. Избранные статьи и письма. М., 1952,

Малдыбаев Б.М. Музыка: 6 жаштан окуган 1- класстын окуучулары үчүн музыка сабагынын методикалык иштелмеси жана христоматиясы: Мугалимдер үчүн колдонмо.- Ф.Мектеп, 1986 . -120 б.

Опубликован

2024-12-10

Как цитировать

Мурзабаева, Б. (2024). МУЗЫКА-СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова, 2(2), 160–165. https://doi.org/10.56122/.v2i2.243