РОЛЬ В РАЗВИТИИ ИНТЕЛЛЕКТА, ЧУВСТВ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v2i2.244Ключевые слова:
Психика, психолого-познавательное развитие, эмоциональный интеллект, творческая деятельность, воспитание, воспитание, потенциал детей, социальная адаптация, роль родителей.Аннотация
Целью данной статьи является обсуждение того, что развитие детского разума, чувств и творческих способностей очень важно для будущего человеческого общества. В этом процессе подчеркивается необходимость поддержки общего психического, интеллектуального и эмоционального состояния ребенка, а также его эмоционально-творческой активности. Ребенок начинает познавать мир с раннего возраста, воспитатели и родители оказывают важное влияние на его разум, чувства и творческие способности. Для хорошего развития специально разработаны игры, занятия и различные творческие занятия, направленные на развитие ума ребенка и способствующие укреплению его интеллекта, логического мышления и эмоциональных чувств. Развитие творческих способностей позволяет ребенку раскрыть свой внутренний мир, реализовать творческие идеи, проявить себя. Важность этого процесса напрямую влияет на качество жизни в будущем.
Постоянная поддержка, направленная на интеллектуальное и эмоциональное развитие ребенка, создает условия для стабильной, успешной и творческой жизни ребенка в будущем.
Библиографические ссылки
Балдардын психологиясы. Асанов А. Бишкек-2012.
Педагогика жана психология теориялары. Жумабаев А. Бишкек-2007.
Балдардын чыгармачылыгын тарбиялоо. Мамбетова С. Бишкек-2014.
Балдардын социалдык жана эмоционалдык өнүгүүсү Токсонбаева Ш. Бишкек-2015.
Социально-эмоциональное развитие детей раннего возраста. Костюкова В. И. Санкт-Петербург-2010
Балдардын интеллектуалдык өнүгүүсү: теориялар жана практика. Тулебаева М. Бишкек-2017.
Психология интеллекта. Тулебаева М. Москва-2017.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.