ВАЖНОСТЬ КЛАСТЕРНОГО ПОДХОДА К СОЗДАНИЮ МОТИВАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ

Авторы

  • Sirojiddinova Iroda Mahammadovna

DOI:

https://doi.org/10.56122/..v2i2.30

Аннотация

В статье рассматриваются инновации в создании мотивационно-методической системы преподавания на основе кластерного подхода, проводимая работа по ее проблемам, результаты, первоочередные задачи управления качеством образовательного процесса.

Библиографические ссылки

Монахов В.М. Введение в теорию педагогических технологий: Монография. М., 2006. 542 с.

С.И. Магомедовна. Spectrum Journal of Innovation, Reforms and Development . Improving the professional training of future engineers based on the cluster approach Германия-Берлин. 2022/5/2- С.45-48

Михайлычев Е.А. Дидактическая тестология. М., 2001. 432 с.

Аванесов B.C. Композиция тестовых заданий. М., 2002. 240 с.

Опубликован

2022-12-21

Как цитировать

Sirojiddinova, I. (2022). ВАЖНОСТЬ КЛАСТЕРНОГО ПОДХОДА К СОЗДАНИЮ МОТИВАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ. Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова, 2(2), 146–150. https://doi.org/10.56122/.v2i2.30