ВАЖНОСТЬ КЛАСТЕРНОГО ПОДХОДА К СОЗДАНИЮ МОТИВАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v2i2.30Аннотация
В статье рассматриваются инновации в создании мотивационно-методической системы преподавания на основе кластерного подхода, проводимая работа по ее проблемам, результаты, первоочередные задачи управления качеством образовательного процесса.
Библиографические ссылки
Монахов В.М. Введение в теорию педагогических технологий: Монография. М., 2006. 542 с.
С.И. Магомедовна. Spectrum Journal of Innovation, Reforms and Development . Improving the professional training of future engineers based on the cluster approach Германия-Берлин. 2022/5/2- С.45-48
Михайлычев Е.А. Дидактическая тестология. М., 2001. 432 с.
Аванесов B.C. Композиция тестовых заданий. М., 2002. 240 с.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.