Преимущества онлайн обучения и будущие направления развития

Авторы

  • Бердибекова Кулипа Ошский государственный педагогический университет им. А.Ж. Мырсабекова
  • Карбеков Бекмамат Ошский государственный педагогический университет им. А.Ж. Мырсабекова

DOI:

https://doi.org/10.56122/..v2i1(25).307

Ключевые слова:

цифровые технологии, интерактивные задачи, симуляционные тренировки, формирование компетенций, виртуальная реальность, дополненная реальность, искусственный интеллект.

Аннотация

Онлайн-платформы используются в качестве важного инструмента в образовательном процессе, предоставляя учащимся возможность оценивать и развивать свои знания. Интерактивные задания, тесты и симуляции могут помочь учащимся применить свои теоретические знания на практике и исправить свои ошибки. Эти методы помогают учащимся развивать аналитическое мышление и творческие способности.

Онлайн-обучение расширяет доступ к знаниям и позволяет студентам учиться в любое время и в любом месте. Это также позволяет индивидуализировать процесс обучения и адаптироваться к скорости обучения каждого учащегося. Однако этот формат обучения также создает некоторые проблемы. К ним относятся доступ в интернет, технические проблемы, отсутствие социального взаимодействия и сложность оценки.

В будущем онлайн-обучение будет развиваться с использованием таких технологий, как искусственный интеллект, виртуальная и дополненная реальность, что сделает образовательный процесс еще более эффективным и интерактивным. Эти технологии развивают компетенции учащихся и открывают новые возможности в образовании.

Библиографические ссылки

Алтыбаева М. Билим берүүдө онлайн платформаларды колдонуу. Ош-2022.

Онлайн Университети. Онлайн окутуу технологиялары, ресурстары жана платформалары. 2021-155б

Осипова Н., Атаходжаев З., Жунусалиев К, «Информатика. 7-9 класс» окуу китебинин методикалык колдонмосу, «Сорос-Кыргызстан» Фонду 2019-ж.

Оторбаев Б.К., Компетенция, компетенциялардын түрлөрү, окуучулардын компетенттүүлүктөрүн өзөктүк компетенциялар негизинде өнүктүрүү, Ж.Баласагын атындагы КУУ, "Билим-Агартуу" Министерства образования и науки Кыргызской Республики, №11, 2020, С.6-11, https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45477389

https://ilim.oshmpu.kg/index.php/01/issue/view/14/24 160-б

https://ilim.oshmpu.kg/index.php/01/issue/view/13/20 250 -б

https://www.researchgate.net/publication/387082028_INFORMATIKA_SABAGYNDA_OKUUCULARDA_KOMPETENCIALARDY_NKTR_CN_ONLAJN_SERVISTERDI_KOLDONUU_MMKNCLKTR_ZANA_NATYJZALARY

http://www.science-journal.kg/media/Papers/nntiik/2020/12/%D0%9D%D0%9D%D0%A2-12_2020_%D0%B3%D0%BE%D0%B4_257-260.pdf

Опубликован

2025-05-13

Как цитировать

Бердибекова , К., & Karbekov Б. (2025). Преимущества онлайн обучения и будущие направления развития. Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова, 2(1(25), 148–154. https://doi.org/10.56122/.v2i1(25).307