ВЛИЯНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК РАЗНЫХ ПОКОЛЕНИЙ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.
В. А. Ташматова – преподаватель ОшГПУ
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v1i1(23).113Аннотация
Аннотация:
В статье описаны характеристики и ценности поколений X, Y, Z и Альфа, а также взгляды поколений «Z» и «Альфа» на образование. В сегодняшней образовательной среде важно учитывать различные характеристики разных поколений, такие как «Z» и «Альфа». Эти различия в ценностях, образе жизни и предпочтениях оказывают прямое влияние на методы обучения, использование технологий и дизайн среды обучения. В настоящее время перед каждым учителем стоит проблема, как воспитать поколения «Z» и «Альфа», как привлечь их внимание и заинтересовать учебой. Поколения «Z» и «Альфа» могут в любой момент найти всю необходимую информацию в Интернете. Информация представлена графически и анимированно, поэтому использование интерактивных и технологичных платформ в обучении этого поколения будет эффективным. Когда я использую платформу Geogebra https://www.geogebra.org/classic#3d и интерактивную симуляцию Phet https://phet.colorado.edu/en/simulations/browse на уроке математики, дети с интересом обращают внимание . Они также получают доступ к этим платформам со своих телефонов и выполняют поставленные задачи.
Библиографические ссылки
Адабияттар.
МИФЫ О «ПОКОЛЕНИИ Z» Авторы: Н.В. Богачева, Е.В. Сивак 2019
В.И. Колыхматов (НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
И ОБУЧАЮЩИЕ РЕСУРСЫ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ)
https://readablecard.com/ky/12011-children-of-the-alpha-generation-whats-wrong-with-their-thinking
http://spsu.ru/news/4525-teoriya-pokolenij-x-y-z-i-a-al-fa-kto-est-kto
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.