ЗАДАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ВООБРАЖЕНИЯ И КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ “ЭЛЕМЕНТОВ ГЕОМЕТРИИ” В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
Ташматова Вилюра Абдиллакимовна – преподаватель ОшГПУ ORCID: 0009-0001-2239-6902 vilura.info@gmail.com
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v1i1(25).343Ключевые слова:
Негизги сөздөр: Геометриянын элементтери, критикалык ой жүгүртүү, саякат, чекит, түз сызык, кесинди, шоола.Аннотация
Аннотация:
В данной статье рассматривается проблема развития воображения и критического мышления учащихся при обучении начальных классов элементам геометрии. В основном основные понятия элементов геометрии (точка, прямая, отрезок, луч) объясняются учащимся посредством рассказывания историй и решения практических задач. Потому что если учащиеся смогут «представить» себе понятия точки, прямой, отрезка и луча на разумном уровне, они без труда освоят и последующие понятия. Даже в старших классах школы есть дети, которые не могут представить себе луч, отрезок или прямую линию, не могут обозначить их буквами и не могут отличить отрезок от прямой линии.
Поэтому я считаю, что было бы эффективнее объяснять материал учащимся, доносить его смысл и связи с реальной жизнью, не делая упор на запоминание или припоминание. Цель современного образования — научить учащихся развивать навыки критического мышления, а также практиковать поставленные перед ними задачи и применять их в реальной жизни. Уроки математики очень полезны для развития критического мышления детей. Я думаю, было бы эффективнее глубоко изучить каждую из рассматриваемых тем, побуждать детей думать и в то же время позволять детям работать самостоятельно, чтобы понять суть темы.
Библиографические ссылки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.