РОЛЬ СПОРТИВНОЙ СРЕДЫ УНИВЕРСИТЕТА В ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ СТУДЕНТОВ
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v1i1(23).124Ключевые слова:
университет, спортивная среда, студенты, физическое воспитание, здоровье.Аннотация
Физическое воспитание является важным аспектом обучения студентов в современном высшем учебном заведении. В период, когда наблюдается общая тенденция к снижению уровня здоровья населения, высшему учебному заведению отводится особая роль в подготовке компетентной, конкурентоспособной, способной к саморазвитию личности на протяжении всей жизни. В связи с этим одной из важнейших задач спортивной среды в университете является создание условий для успешной реализации потенциала студентов. Также на мировом уровне 25 сентября 2015 года 193 государства-члена Организации Объединенных Наций приняли 17 целей в области устойчивого развития и взяли на себя 169 обязательств по его реализации. Один из целей устойчивого развития называется “Хорошее здоровье и благополучие” и ставит перед собой задачу обеспечить здоровый образ жизни и способствовать благополучию каждого человека всех возрастов. Исследования, касающиеся влияния университетской спортивной среды на формирование и развитие студентов, играют важную роль в понимании процессов адаптации и формирования личности молодых людей. Спорт как одно из основных направлений деятельности студенческого сообщества способствует не только физическому развитию, но и формированию у студентов социальных навыков, укреплению здоровья и повышению общей активности.
Библиографические ссылки
Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. Μ., 2001. 365 с.
Гаврилик, М. В. Поиск путей повышения эффективности физического воспитания студентов / М. В. Гаврилик// Здоровье для всех. – Пинск: ПолесГУ, 2016. – № 2. – С. 21-24.
Хузина Г. К., Валиуллина И.О. Роль физической культуры и спорта в духовном воспитании личности // Актуальные исследования. – 2020. – № 4 (7) – С.62-64
Яковлев А.Н., Врублевский Е.П., Севдалев С.В. Потребностно-мотивационные особенности физкультурно-спортивной деятельности студенток различных вузов. / Сборник научных статей. К 70-летию факультета физической культуры. – Гомель. – 2019. – С.224-228.
Андрюшенко Л. Б. Спортивно-ориентированная технология обучения студентов по предмету «Физическая культура» // Теория и практика физической культуры. – 2002. – № 2. – С. 47–54.
Виноградов П. А. Социокультурные аспекты пропаганды ЗОЖ, физической культуры, олимпизма // Социокультурные аспекты физической культуры и ЗОЖ.– М.: Советский спорт, 1996. – C. 21–31.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.