ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРЕНИРОВКИ ДЕТЕЙ 10-12 ЛЕТ ПО ГРЕКО-РИМСКОЙ БОРЬБЕ
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v1i2(22).82Ключевые слова:
Греко-Римская борьба педагогика, тренировка, 10-12 лет, дети, спорт.Аннотация
В данной научной статье рассматриваются педагогические аспекты обучения детей 10-12 лет греко-римской борьбе. Греко-римская борьба — олимпийский вид спорта, требующий сочетания физической силы, гибкости, баланса и техники. Однако есть особенности в обучении детей этого возраста, которые требуют особого подхода со стороны педагогов и тренеров. В статье рассматриваются психофизиологические особенности детей 10-12 лет, а также влияние тренировок на их физическое и умственное развитие. В его основе лежат современные научные исследования, а также опыт тренеров и педагогов, работающих с детьми этого возраста. Одновременно были описаны педагогические методы, используемые при обучении детей 10-12 лет греко-римской борьбе
Библиографические ссылки
Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте: Психологическое исследование. М.: Просвещение, 1968.
Круглова Н.Ф. Индивидуально-типологические особенности построения регуляторной структуры учебной деятельности подростками // Прикладная психология. 2002. № 6. С. 19-26.
Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: «Академия», 1997. [URL: http://rrpedagogy.ru/journal/article/760/].
Бальсевич В.К. Выявление и развитие спортивного таланта / В.К. Бальсевич //Современные достижения спортивной науки: Тез. докл. междунар. конф. -СПб., 1994. – С. 3. 2.
Бриль М.С. Перспективы совершенствования системы отбора юных спортсменов / М.С. Бриль, В.П. Филин //Теория и практика физической культуры. – 1982. – №8. – С. 30-32.
Булгакова Н.Ж. Время упреждения, надежность и точность как критерии оценки методов прогнозирования спортивной перспективности / Н.Ж. Булгакова //Теория и практика физической культуры. – 1984. – №5. – С. 20-22.
Булкин В.А. Педагогическая диагностика как фактор управления двигательной деятельностью спортсменов: Автореф. дис. д-ра. пед. наук. – М., 1987. – 44 с.
Вайнгартен X. Построение тренировочных планов с точки зрения психологов / Х. Вайнгартен //Отбор и детско-юношеский спорт: Зарубеж. науч. исследования. – М., 1991. – Вып. 2. – С. 23-26.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.