ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРЕНИРОВКИ ДЕТЕЙ 10-12 ЛЕТ ПО ГРЕКО-РИМСКОЙ БОРЬБЕ

Авторы

  • Кадымаев Жолдош Исмаилович Ошский государственный педагогический университет имени А. Мырсабекова

DOI:

https://doi.org/10.56122/..v1i2(22).82

Ключевые слова:

Греко-Римская борьба педагогика, тренировка, 10-12 лет, дети, спорт.

Аннотация

В данной научной статье рассматриваются педагогические аспекты обучения детей 10-12 лет греко-римской борьбе. Греко-римская борьба — олимпийский вид спорта, требующий сочетания физической силы, гибкости, баланса и техники. Однако есть особенности в обучении детей этого возраста, которые требуют особого подхода со стороны педагогов и тренеров. В статье рассматриваются психофизиологические особенности детей 10-12 лет, а также влияние тренировок на их физическое и умственное развитие. В его основе лежат современные научные исследования, а также опыт тренеров и педагогов, работающих с детьми этого возраста. Одновременно были описаны педагогические методы, используемые при обучении детей 10-12 лет греко-римской борьбе

Библиографические ссылки

Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте: Психологическое исследование. М.: Просвещение, 1968.

Круглова Н.Ф. Индивидуально-типологические особенности построения регуляторной структуры учебной деятельности подростками // Прикладная психология. 2002. № 6. С. 19-26.

Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: «Академия», 1997. [URL: http://rrpedagogy.ru/journal/article/760/].

Бальсевич В.К. Выявление и развитие спортивного таланта / В.К. Бальсевич //Современные достижения спортивной науки: Тез. докл. междунар. конф. -СПб., 1994. – С. 3. 2.

Бриль М.С. Перспективы совершенствования системы отбора юных спортсменов / М.С. Бриль, В.П. Филин //Теория и практика физической культуры. – 1982. – №8. – С. 30-32.

Булгакова Н.Ж. Время упреждения, надежность и точность как критерии оценки методов прогнозирования спортивной перспективности / Н.Ж. Булгакова //Теория и практика физической культуры. – 1984. – №5. – С. 20-22.

Булкин В.А. Педагогическая диагностика как фактор управления двигательной деятельностью спортсменов: Автореф. дис. д-ра. пед. наук. – М., 1987. – 44 с.

Вайнгартен X. Построение тренировочных планов с точки зрения психологов / Х. Вайнгартен //Отбор и детско-юношеский спорт: Зарубеж. науч. исследования. – М., 1991. – Вып. 2. – С. 23-26.

Опубликован

2023-12-25

Как цитировать

Кадымаев, Ж. (2023). ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРЕНИРОВКИ ДЕТЕЙ 10-12 ЛЕТ ПО ГРЕКО-РИМСКОЙ БОРЬБЕ. Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова, 1(2(22), 27–30. https://doi.org/10.56122/.v1i2(22).82