РОЛЬ И МЕСТО СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ГРАЖДАНСКОМ ОБЩЕСТВЕ КЫРГЫЗСТАНА
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v2i2.20Ключевые слова:
коммуникатор, кыргызская община, медиарынок, обычаи, традиции, моральные стереотипы, координация.Аннотация
СМИ являются важнейшим институтом гражданского общества, коммуникатором и представителем социально-экономических и политических интересов народа. Как и все институты гражданского общества, он живет во взаимодействии с другими общественными и государственными институтами. Попытки повлиять на процессы, происходящие в кыргызском обществе. В связи с революционными изменениями, произошедшими на медиарынке в последние годы, современные исследователи рассматривают его не только как фактор развития, но и как структурный элемент гражданского общества. Именно перед СМИ поставлена задача создать канал для обмена мнениями и выражения позиций сторон. В статье исследуется роль и место СМИ в гражданском обществе.
Библиографические ссылки
Таабалдиев К. «Новые вызовы для кыргызстанских Средства массовой информации» «Кабар» «24.kg». 2014-ж.
Интернет-СМИ. Теория и практика / Под ред. Лукиной М. М.: Аспект Пресс, 2010-г. (С.36)
Сайт общественного фонда «Клооп Медиа» http://school.kloop.kg/about/ (дата обращения 23.03.2012)
Пять альтернативных бизнес-моделей для журналистики// Международная журналистская сеть ijnet. 2006. URL: http://ijnet.org/ru/stories/100670 (дата обращения 25.03.2012).
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.