РОЛЬ И МЕСТО СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ГРАЖДАНСКОМ ОБЩЕСТВЕ КЫРГЫЗСТАНА

Авторы

  • Дуйшонбаева Аида Байышевна Ошский государственный университет
  • Осмонова Бактыгуль Абдылдаевна Ошский государственный университет

DOI:

https://doi.org/10.56122/..v2i2.20

Ключевые слова:

коммуникатор, кыргызская община, медиарынок, обычаи, традиции, моральные стереотипы, координация.

Аннотация

СМИ являются важнейшим институтом гражданского общества, коммуникатором и представителем социально-экономических и политических интересов народа. Как и все институты гражданского общества, он живет во взаимодействии с другими общественными и государственными институтами. Попытки повлиять на процессы, происходящие в кыргызском обществе. В связи с революционными изменениями, произошедшими на медиарынке в последние годы, современные исследователи рассматривают его не только как фактор развития, но и как структурный элемент гражданского общества. Именно перед СМИ поставлена ​​задача создать канал для обмена мнениями и выражения позиций сторон. В статье исследуется роль и место СМИ в гражданском обществе.

Библиографические ссылки

Таабалдиев К. «Новые вызовы для кыргызстанских Средства массовой информации» «Кабар» «24.kg». 2014-ж.

Интернет-СМИ. Теория и практика / Под ред. Лукиной М. М.: Аспект Пресс, 2010-г. (С.36)

Сайт общественного фонда «Клооп Медиа» http://school.kloop.kg/about/ (дата обращения 23.03.2012)

Пять альтернативных бизнес-моделей для журналистики// Международная журналистская сеть ijnet. 2006. URL: http://ijnet.org/ru/stories/100670 (дата обращения 25.03.2012).

Опубликован

2022-12-21

Как цитировать

Дуйшонбаева, А., & Осмонов, Б. (2022). РОЛЬ И МЕСТО СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ГРАЖДАНСКОМ ОБЩЕСТВЕ КЫРГЫЗСТАНА. Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова, 2(2), 38–42. https://doi.org/10.56122/.v2i2.20