ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ТРАДИЦИОННОЙ МУЗЫКИ В ШКОЛЕ

Авторы

  • Нуридин уулу Санжарбек Ошский государственный педагогический университет имени А. Ж. Мырсабекова
  • Айнура Кадырова Ошский государственный педагогический университет имени А. Ж. Мырсабекова

DOI:

https://doi.org/10.56122/..v2i2.206

Ключевые слова:

Традиционная музыка, школа, учащиеся, народные песни, фольклор, сказки, национальные инструменты, культура.

Аннотация

В статье описывается традиционная кыргызская музыка, ее влияние на рост и развитие школьников. Был приведен пример искусства письма наших мудрых отцов, рассмотрен аспект передачи словесного творчества детям. Образование является наиболее эффективным средством наследования лучших традиций кыргызской культуры. Отмечены особенности исполнения народных песен и произведений в школе как эффективный способ овладения учащимися традиционной музыкальной культурой своего народа, понимания ее и передачи будущим поколениям. В истории кыргызского народа национальная музыкальная культура течет и распространяется, как длинная река истории. Традиционная музыка в прошлом также распространялась устно. В него входят народные песни, танцы, народная музыка, народное творческое музыкальное творчество. Поэтому было рекомендовано объяснять учащимся традиционную музыку и использовать ее в работе с одаренными детьми.

Библиографические ссылки

Дүйшөналиев К. Салттык музыка: теориясы жана усулдары- Б.; MARA, 2012.-188 б.

Абдулхамидова Б. Ажыматова З. Акматалиев А. ж.б. КЫРГЫЗ АДАБИЯТЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯЛЫК ОКУУ КУРАЛЫ БИШКЕК – 2004 МАМЛЕКЕТТИК ТИЛ ЖАНА ЭНЦИКЛОПЕДИЯ БОРБОРУ

Б.А.Малдыбаев, Музыка, Фрунзе «Мектеп» 1986

Сатиев Т., Хордо ырдоо/Сүрөтчүсү Р.Исаков.-Б.: Адабият, 1991.-72 б.

Муратова А. М., Артыков К. Ж. Музыка: 6-кл.: Жалпы билим берүүчү мектептер үчүн окуу китеби.– Б.: Билим-компьютер, 2018. – 136 б.

Опубликован

2024-12-10

Как цитировать

Нуридин уулу , С., & Кадырова, А. (2024). ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ТРАДИЦИОННОЙ МУЗЫКИ В ШКОЛЕ. Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова, 2(2), 119–123. https://doi.org/10.56122/.v2i2.206