ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Авторы

  • Гапарова Гүлайым Икрамовна Ошский государственный педагогический университет имени А. Мырсабекова

DOI:

https://doi.org/10.56122/..v1i2.218

Ключевые слова:

новые технологии, Информационная культура, процесс, интеграция, эффективность, критическое мышление, интерактивность, компетентность, проактивность, метод.

Аннотация

Формирование информационной культуры студентов при обучении иностранному языку является одной из актуальных проблем современности. В статье рассматриваются педагогические методы, направленные на повышение информационных компетенций студентов в процессе обучения иностранному языку. Информационная грамотность помогает учащимся развивать навыки исследования, анализа, применения и обобщения информации. Посредством интерактивных методов, проектной работы, использования интернет-ресурсов, критического мышления и интеграции медиа-ресурсов будет повышена активность и самостоятельность учащихся. В результате студенты эффективно изучают иностранный язык и готовы успешно интегрироваться в глобальный информационный мир. Предлагаемые в статье педагогические методы направлены на повышение качества образовательного процесса, развитие информационной культуры учащихся, соответствие требованиям современного образования.

Библиографические ссылки

Вестник Иссык-Кульского университета, ISSN 1561-9516, 58/2024.

А.Муратов, К.Акматов Окутуунун жаңы технологиялары, Бишкек 2017

Вестник Ставрополского государственного университета, 57/2008.

Тынаркүл Рыскулова (которгон) Оюн аркылуу окуп үйрөнөбүз, ISBN 9967-21-759-6.

Ө.Салакеев Окутуу усулдары, Бишкек 2024

Опубликован

2024-12-04

Как цитировать

Гапарова, Г. (2024). ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова, 1(2), 103–107. https://doi.org/10.56122/.v1i2.218