КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v2i2.223Ключевые слова:
критическое мышление, креативность студентов, креативная компетентность, творческие способности, процесс развитияАннотация
Данное исследование направлено на изучение роли и значения критического мышления в развитии креативной компетентности студентов. Использование методов критического мышления в образовательном процессе рассматривается как эффективный инструмент для раскрытия творческого потенциала и развития способностей к решению нестандартных задач. Основной целью исследования является разработка стратегий интеграции критического и творческого мышления для повышения интеллектуального и творческого потенциала студентов.
В рамках методологии исследования применялись проблемное обучение, генерация идей и решение аналитических задач. Для оценки креативности были разработаны специальные индикаторы и диагностические инструменты, а также проведены практические мероприятия. Результаты показали, что развитие критического мышления значительно улучшает способность студентов к решению творческих задач, свободному генерации идей и принятию инновационных решений.
В заключение исследование подтверждает важность критического мышления для развития креативной компетентности и демонстрирует, что его широкое применение в образовательном процессе способствует повышению качества образования. Работа предлагает конкретные рекомендации и методологические основы для педагогической практики.
Библиографические ссылки
Акматова, А. Ш. (2018). Педагогикалык процесстерде чыгармачылык жана сынчыл ой жүгүртүүнүн ролу. Бишкек: Билим берүү жана тарбия берүү изилдөө борбору
Асанова, Н. А. (2017). Студенттердин аналитикалык жана креативдүү жөндөмдөрүн өнүктүрүү жолдору. Бишкек: "Билим" басмасы.
Жутанова, Г. А. К вопросу о достижении креативной компетентности студентов посредством повышения мыслителных способностей в учебном процессе http://www.bulletehttps://doi.org/10.33619/2414-2948/79/80 nnauki.ru.Бюллетень науки и практики / Bulletin of Science and PracticeТ. 8. №6. 2022 С.7012-716
Мурзалиев, Э. А. (2017). Жогорку билим берүү системасында креативдүүлүктү өнүктүрүү: теория жана тажрыйба. Бишкек: "Адабият" басмасы.
Рысбаев С.К. Деңгээлдик билим берүү технологиялары Бишкек-2024.20-21б
Чыныбеков, Б. И. (2021). Жогорку билим берүүдө инновациялык методдорду колдонуу. Бишкек: "Кыргыз университети" басмасы.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.