СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С ПОМОЩЬЮ РАССКАЗОВ
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v2i2.227Ключевые слова:
сказка, легенда, рассказ, чтение, обучение, дети.Аннотация
В данной статье представлены результаты исследования, посвященного использованию рассказов в обучении английскому языку как иностранному у учащихся 9-х классов. Исследование проводилось в рамках утвержденной педагогической практики на кафедре методики преподавания английского языка Института филологии и межкультурной коммуникации Ошского государственного университета. Цель исследования была поставлена в рамках научной работы.
Процесс исследования включал планирование уроков, сбор и анализ данных, а также предоставлял учащимся возможность выбирать рассказы в соответствии с их интересами и предпочтениями в рамках проекта «Давайте учить английский».
В результате будущие учителя (практиканты) освоили различные классные упражнения с использованием современных методов, включая коммуникативное и проектное обучение, физические игры (Total Physical Response, TPR), а также естественный подход (Natural Approach).
Исследование показало, что мотивация учащихся к восприятию и пересказу сказок и рассказов повысилась.
Библиографические ссылки
Алимбеков, А. Таалим-тарбия терминдеринин чечмелеме сөздүгү
[Текст] / А. Алимбеков, М. Комлексиз, А. Челикбай. – Бишкек: КТМУ, 2002.
«Адабий терминдер». Адабий терминдер. 1 июнь 2015. Web. 3 ноябрь 2016. <https://literaryterms.net/>.
Куртан, Х., Дахлберг С.А., (2004). Тилдер жана балдар: Бостон: Пеарсон билим берүү борбору.
Алимбеков, А. Теория и практика этнопедагогической подготовки учителя в системе высшего педагогического образования: Монография. – Б.: ОГПИ, 2009. –150 с.
https://www.commonlit.org/blog/10-short-stories-high-school-teachers-love-8046d35fad47/ , https://www.chompingatthelit.com/best-short-stories-for-middle-schoolers/
Biggs, M., & Büchler, D. (2008). Чыгармачыл жана маданий тармактарда практикага негизделген изилдөөлөрдүн сегиз критерийи. Искусство, дизайн жана жогорку билим берүү, 7(1), 5-18.
Кастро, М. (2002). Окуянын сыйкырдуу дүйнөсү: Ой жүгүртүү үчүн кээ бир жагдайлар. ПРОФИЛЬ, Мугалимдердин профессионал ын жогорулатуу маселелери, 3, 52-54
Койлубаева, Б. К. Гендердик билимди университеттин гуманитардык циклиндеги окуу дисциплиналарына интеграциялоонун принциптери жана ыкмалары [Текст] / Б. К. Койлубаева // ОшМУнун жарчысы. – 2021. – № 4.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.