СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С ПОМОЩЬЮ РАССКАЗОВ

Авторы

  • Койлубаева Бурулча Кожоновна Ошский государственный университет

DOI:

https://doi.org/10.56122/..v2i2.227

Ключевые слова:

сказка, легенда, рассказ, чтение, обучение, дети.

Аннотация

В данной статье представлены результаты исследования, посвященного использованию рассказов в обучении английскому языку как иностранному у учащихся 9-х классов. Исследование проводилось в рамках утвержденной педагогической практики на кафедре методики преподавания английского языка Института филологии и межкультурной коммуникации Ошского государственного университета. Цель исследования была поставлена в рамках научной работы.

Процесс исследования включал планирование уроков, сбор и анализ данных, а также предоставлял учащимся возможность выбирать рассказы в соответствии с их интересами и предпочтениями в рамках проекта «Давайте учить английский».

В результате будущие учителя (практиканты) освоили различные классные упражнения с использованием современных методов, включая коммуникативное и проектное обучение, физические игры (Total Physical Response, TPR), а также естественный подход (Natural Approach).

Исследование показало, что мотивация учащихся к восприятию и пересказу сказок и рассказов повысилась.

Библиографические ссылки

Алимбеков, А. Таалим-тарбия терминдеринин чечмелеме сөздүгү

[Текст] / А. Алимбеков, М. Комлексиз, А. Челикбай. – Бишкек: КТМУ, 2002.

«Адабий терминдер». Адабий терминдер. 1 июнь 2015. Web. 3 ноябрь 2016. <https://literaryterms.net/>.

Куртан, Х., Дахлберг С.А., (2004). Тилдер жана балдар: Бостон: Пеарсон билим берүү борбору.

Алимбеков, А. Теория и практика этнопедагогической подготовки учителя в системе высшего педагогического образования: Монография. – Б.: ОГПИ, 2009. –150 с.

https://www.commonlit.org/blog/10-short-stories-high-school-teachers-love-8046d35fad47/ , https://www.chompingatthelit.com/best-short-stories-for-middle-schoolers/

Biggs, M., & Büchler, D. (2008). Чыгармачыл жана маданий тармактарда практикага негизделген изилдөөлөрдүн сегиз критерийи. Искусство, дизайн жана жогорку билим берүү, 7(1), 5-18.

Кастро, М. (2002). Окуянын сыйкырдуу дүйнөсү: Ой жүгүртүү үчүн кээ бир жагдайлар. ПРОФИЛЬ, Мугалимдердин профессионал ын жогорулатуу маселелери, 3, 52-54

Койлубаева, Б. К. Гендердик билимди университеттин гуманитардык циклиндеги окуу дисциплиналарына интеграциялоонун принциптери жана ыкмалары [Текст] / Б. К. Койлубаева // ОшМУнун жарчысы. – 2021. – № 4.

Опубликован

2024-12-10

Как цитировать

Койлубаева , Б. (2024). СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С ПОМОЩЬЮ РАССКАЗОВ. Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова, 2(2), 134–139. https://doi.org/10.56122/.v2i2.227