РОЛЬ КРУЖКА ПО ИСТОРИИ В ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ В ДУХЕ ДРУЖБЫ НАРОДОВ
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v2i2.26Ключевые слова:
Ученики, кружок, воспитание, патриотизм, дружба, воспитание личности, интернационал, толерантность, традицияАннотация
В этой статье обсуждается вопрос о роли кружка по истории в воспитании детей в духе дружбы народов, развитии духовности у детей и подрастающего поколения в гражданско-патриотическом воспитании, повышение личностных качеств молодежи, формирование единства народов, рассмотрены вопросы передачи ценностей молодому поколению и повышения морального духа, который их объединяет.
Библиографические ссылки
Вартанов А.В. От обучения иностранным языкам к преподаванию иностранных языков и культур//Иностранные языки в школе.-2003.-№2.-с.22.
Натанзон Э.Ш. Психологический анализ поступков ученика.- Москва., 2001
Патриотическое воспитание: от слов к делу [Текст] / сборник статей. –М: Полиграф сервис, 2018. – 426 с
Приходько, В.И Актуальность проблемы воспитания патриотизма и готовности молодежи к защите Отечества / В.И. Приходько // Молодежь и общество, 2011. – №2.С.53 – 57
Ситарам, К., Когделл, Р. Основы межкультурной коммуникации // Человек. – 1992. – № 5. – С. 106
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.