ВАЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ОБЕСПЕЧЕНИИ РЕАЛЬНОСТИ ПРОЦЕССОВ И СИСТЕМ В ПРИРОДНОЙ СРЕДЕ
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v1i1(25).309Ключевые слова:
башталгыч класс, окуучу, маалыматтык – коммуникациялык технологияр, санарип, окутуу, билим берүүАннотация
В этой статье рассматривается роль и значение интерактивного моделирования в обеспечении реальности процессов и систем в естественной среде. Виртуальные симуляции и интерактивные платформы позволили увидеть рост численности видов, изменения экосистем в различных условиях, этапы процесса деления клеток (микроскопический тур) и адаптацию растений к изменению климата. Такие инструменты помогают понять и смоделировать динамику процессов, происходящих в окружающей среде, прогнозировать проблемы, связанные с природой и принимать решения. Была изучена способность интерактивного моделирования применять теоретические знания на практике и проводить исследования в естественной среде. Эти симуляции были очень эффективным методом обучения, и обсуждалась возможность проведения экспериментов, глубоких исследований, непосредственного наблюдения за биологическими процессами и наблюдения за эффектами в различных условиях.
Библиографические ссылки
Anderson, C. A., & Bower, G. H. (2017). The impact of interactive simulations on learning in science education. Journal of Educational Psychology, 109(2), 155-167.
Жутанова Г.А. Критическое мышление как способ развития креативных компетенций у студентов. “Научно-методический журнал “Вестник ОшГПУ имени А. Мырсабекова”. 2024 г. No2.(24).Т-2. С. 108-114.
Mayer, R. E. (2009). Multimedia learning. Cambridge University Press.
Moher, T., & Wideman, H. (2015). Interactive simulations in biology education: The effect of virtual labs on students' understanding of biological processes. International Journal of Science Education, 37(5), 843-860.
Тохиров Ж.М. Значение интерактивного образования в преподавании биологии и использование его возможностей. Science and Education" Scientific Journal / www.openscience.uz December 2023 / Volume 4 Issue 12.
Шадыева К.Р. Методика использования технологии виртуальных существ в преподавании биологии "Science and Education" Scientific Journal / www.openscience.uz December 2023 / Volume 4 Issue 12.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.