ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ МЕТОДОМ ИНТЕРАКТИВНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ПРОРАСТАНИЯ СЕМЯН)
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v1i1(25).310Ключевые слова:
Интерактивдүү симуляция, усул, эксперимент, окуу процесси, интернет платформалары.Аннотация
В этой статье исследуется эффективность обучения биологии с использованием метода интерактивного моделирования. Основное внимание в статье уделяется обеспечению глубокого и точного усвоения учащимися биологических концепций с помощью интерактивного моделирования на примере прорастания семян. Были проанализированы возможности новых образовательных технологий, в частности симуляций, для повышения вовлеченности учащихся, визуализации концепций и развития процессов обучения, основанных на практическом опыте. Была рассмотрена эффективность использования интерактивного моделирования в обучении биологии с акцентом на примере развития семян. Этот подход позволяет учащимся изучать биологические процессы (например, развитие Urk) в реальной обстановке, на практике, что способствует более глубокому восприятию знаний и повышению качества образования. В статье показано, что использование интерактивных симуляций на уроках биологии является эффективным, увлекательным и повышающим мотивацию учащихся методом, и рекомендуется использовать его в процессе обучения.
Библиографические ссылки
Шадыева К.Р. Методика использования технологии виртуальных существ в преподавании биологии "Science and Education" Scientific Journal / www.openscience.uz December 2023 / Volume 4 Issue 12.
Тохиров Ж.М. Значение интерактивного образования в преподавании биологии и использование его возможностей. Science and Education" Scientific Journal / www.openscience.uz December 2023 / Volume 4 Issue 12.
Anderson, C. A., & Bower, G. H. (2017). The impact of interactive simulations on learning in science education. Journal of Educational Psychology, 109(2), 155-167.
Mayer, R. E. (2009). Multimedia learning. Cambridge University Press.
Moher, T., & Wideman, H. (2015). Interactive simulations in biology education: The effect of virtual labs on students' understanding of biological processes. International Journal of Science Education, 37(5), 843-860.
Жутанова Г.А. Критическое мышление как способ развития креативных компетенций у студентов. “ Научно-методический журнал “Вестник ОшГПУ имени А. Мырсабекова”. 2024 г. No2.(24).Т-2. С. 108-114.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.