Использование кыргызских народных сказок в организации внеклассной работы

Авторы

  • Миңбаева Кундуз Ошский государственный педагогический университет им. А.Ж. Мырсабекова

DOI:

https://doi.org/10.56122/..v2i1(25).321

Ключевые слова:

сказка, воспитание, кружок, конференция, краеведение, ученичество, морально-этические качества, патриотизм.

Аннотация

Преподавание не ограничивается предоставлением только теоретических знаний. Чтобы сделать его доступным, учитель должен выполнять творческую работу. Организация внеклассных мероприятий может пробудить у ученика интерес к учебе, предмету и побудить его подойти к уроку с творческой, научной точки зрения. В данной статье анализируется значение кыргызских народных сказок в организации внеклассной работы. Сказки используются как важный инструмент в формировании эстетического вкуса учащихся и усвоении ими моральных ценностей. В статье даются рекомендации по использованию сказок с помощью различных методических приемов, способов заинтересовать учащихся и использовать их в сочетании с процессом обучения. Отмечается, что кыргызские народные сказки можно эффективно использовать не только во внеклассной работе, но и в общем образовательном процессе.

Библиографические ссылки

Абдухамидова Б., Токтомаметов А., Баимбетова Н. Башталгыч класстардагы кыргыз тил жана окуу боюнча предметтик стандарт. - Б.: 2015. 2. Акматов К., Абдыманап к А. Класс жетекчинин китеби - Б.: 2017.

Башталгыч класстардын программасы. - Б.: 2016.

Козуева А. Сабак берүүнүн эффективдүүлүгүн жогорулатуу. - Ф.: 1979.

Осекова Т.К. Башталгыч класстарда кыргыз тилинен класстан тышкаркы иштерди уюштуруу // Известия ОшТУ, №1. – 2018.

Ярошевская И.Х. Новые формы и методы работы с

Опубликован

2025-05-13

Как цитировать

Миңбаева, К. (2025). Использование кыргызских народных сказок в организации внеклассной работы. Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова, 2(1(25), 177–181. https://doi.org/10.56122/.v2i1(25).321