НАЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИМ ЗНАНИЯМ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Авторы

  • Торогельдиева Конуржан Макишевна. КГУ им И.Арабаев
  • Кутпидин уулу Эгемназар Ошский государственный университет

DOI:

https://doi.org/10.56122/..v1i1(25).337

Ключевые слова:

логическое мышление, логика, анализ, синтез, абстракция, конкретизация, текстовая задача, мышление, умственный процесс, модель.

Аннотация

В статье даны рекомендации по развитию логического мышления при передаче математических знаний учащимся начальных классов, дальнейшему прогрессу учащихся в процессе обучения, методам анализа и понимания данных. При решении математических задач учитывалась способность детей использовать логические приемы, принимать правильные решения, приводить аргументы и практиковать абстрактное мышление. Развитие логического мышления помогает учащимся решать проблемы повседневной жизни, критически мыслить, а также глубоко усваивать математические концепции. Различные методы, примеры и логические задачи, используемые в математике, позволяют учащимся развивать творческое и аналитическое мышление. Поэтому развитие логического мышления у младших школьников оказывает существенное влияние на общее интеллектуальное и морально-этическое развитие ребенка.

Библиографические ссылки

. Бекбоев И., Ибраева Н. Математика: Орто мектептердин 3-кл. үчүн окуу китеби. Бишкек. 2015. 224 б.

Л.С. Выготский Психология мышления. Москва. 1937. 300 б .

Ж.Пиаже Развитие логического мышления у ребенка "Издательство Академии педагогических наук РСФСР". 1950. 369 б.

Торогельдиева К.М. Математиканы окутуу теориясы жана методикасы. I бѳлүк.Бищкек. 2014. 272 б.

К. Байгазиев Тексттүү маселелерди чыгаруунун теориясы жана технологиясы. Ош 2024. 4

Опубликован

2025-05-13

Как цитировать

Торогельдиева , К., & Кутпидин уулу , Э. (2025). НАЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИМ ЗНАНИЯМ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова, 1(1(25), 125–132. https://doi.org/10.56122/.v1i1(25).337