УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v1i2.426Ключевые слова:
Pedagogical creativity, innovative methods, STEM, project-based learning, digital technologies, interactive methods, creativity, teachers' professional development, creative abilities, educational process, teacher stimulation, quality of education.Аннотация
Педагогическое творчество играет ключевую роль в развитии творческих способностей как учителей, так и учеников в образовательном процессе. В данной статье рассмотрены условия и факторы, влияющие на развитие педагогического творчества. Обсуждаются условия для развития творческих способностей учеников и учителей, а также способы их создания в образовательной среде. Важное внимание уделено таким аспектам, как педагогическое мастерство, креативность и коммуникативные навыки учителей, которые непосредственно влияют на педагогическое творчество. Кроме того, рассматриваются инновационные методы обучения, включая STEM, проектное обучение, использование цифровых технологий и интерактивных методов, которые способствуют развитию творческих навыков. В статье предложены рекомендации по профессиональному развитию учителей и стимуляции их креативности для внедрения новых идей в учебный процесс. Данное исследование способствует интеграции инноваций в образование и стимулированию педагогического творчества для повышения качества образования.
Библиографические ссылки
Ажибаева, А. Ж. Реализация личностно-ориентированного подхода в профессиональном воспитании будущего педагога [Текст]: автореф. дис. … канд. пед.наук : 13.00.01 / А. Ж. Ажибаева. – Бишкек, 2007.
Асипова, Н. Билим философиясы жана тарыхы. – Бишкек, 2010.
Баранов, А. М. Профессиональное развитие учителя. – Санкт-Петербург: Питер, 2019.
Бекбоев, И. Б. Инсанга багытап окутуу технологиясынын теориялык жана практикалык маселелери [Текст] / И. Б. Бекбоев. – Бишкек: Педагогика, 2004.
Ветлужская, Е. В. Эмоциональный интеллект для учителей. – Москва: Педагогика, 2018.
Дмитриева, В. В. Эмоциональный интеллект и педагогический процесс. – Екатеринбург: Уральский университет, 2021.
Лимонова, Т. С. Педагогическое творчество и инновации. – Казань: Издательство Казанского университета, 2019.
Макарова, Н. В. Методические рекомендации по развитию педагогического творчества. – Москва: Просвещение, 2020.
Маткасымова , М. (2024). ЭВОЛЮЦИЯ РАЗВИТИЯ КОНЦЕПЦИИ "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ". Вестник Ошского государственного педагогического университета имени
Мурзаканова, Г. А. Формирование эстетической культуры будущих учителей / Г. А. Мурзаканова // Известия ВУЗов Кыргызстана. – 2016. – № 7. – С. 104-106. – EDN WAJYCH.
Павлова, Т. В. Инновационные методы образования. – Екатеринбург: Уральский университет, 2022.
Фролова, Л. М. Создание условий для развития творческих способностей. – Казань: Казанский университет, 2021.
https://www.openread.academy/en/paper/reading?corpusId=214214541
https://www.openread.academy/en/paper/reading?corpusId=535348469
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.





