ВЛИЯНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИГР ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМ ЧИНГИЗА АЙТМАТОВА НА ВОСПРИЯТИЕ УЧАЩИХСЯ
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v2i2%20(26).443Ключевые слова:
информационные технологии, современное обучение, цифровая среда, интерактивные методы, образование, наука и технологии, Чингиз АйтматовАннотация
В статье рассматривается роль новых информационных технологий в эпоху глобализации, которая ежедневно обновляется в соответствии с изменениями условий жизни людей сегодня, ее влияние на образование, а также то, какое образование необходимо предоставлять нынешнему поколению и какие требования следует предъявлять к их образованию. На примере произведений Чингиза Айтматова были представлены некоторые предложения по вовлечению современных школьников в учебный процесс.
Библиографические ссылки
Мамлекеттик тил жана энциклопедия борбору. Кыргыз педагогикасы (энциклопедиялык окуу куралы). - Б.: 2004, 81-бет.
Ж. Максутова., К. Джеенбаева. Дидактикалык оюндар. Ош – 2022. 3-бет.
А. Муратов., К. Акматов. Окутуунун жаңы технологиялары. Бишкек. 2017-ж. 200-202-б.б.
А. Сманбаев., Н. Ишекеев. Кыргыз адабияты (6-класстар үчүн жазылган окуу китеби) Бишкек – 2007. 224-бет.
Абдуллаева, Н. (2021). Анимистические и тотемистические воззрения в творчестве Чингиза Айтматова. Центральноазиатский журнал литературы, философии и культуры , 2 (5), 170-175. https://doi.org/10.51699/cajlpc.v2i5.147
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.





