ВЛИЯНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИГР ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМ ЧИНГИЗА АЙТМАТОВА НА ВОСПРИЯТИЕ УЧАЩИХСЯ

Авторы

  • Нургүл Тайыр кызы Ошский государственный педагогический университет имени А. Ж. Мырсабекова

DOI:

https://doi.org/10.56122/..v2i2%20(26).443

Ключевые слова:

информационные технологии, современное обучение, цифровая среда, интерактивные методы, образование, наука и технологии, Чингиз Айтматов

Аннотация

В статье рассматривается роль новых информационных технологий в эпоху глобализации, которая ежедневно обновляется в соответствии с изменениями условий жизни людей сегодня, ее влияние на образование, а также то, какое образование необходимо предоставлять нынешнему поколению и какие требования следует предъявлять к их образованию.  На примере произведений Чингиза Айтматова были представлены некоторые предложения по вовлечению современных школьников в учебный процесс.

Библиографические ссылки

Мамлекеттик тил жана энциклопедия борбору. Кыргыз педагогикасы (энциклопедиялык окуу куралы). - Б.: 2004, 81-бет.

Ж. Максутова., К. Джеенбаева. Дидактикалык оюндар. Ош – 2022. 3-бет.

А. Муратов., К. Акматов. Окутуунун жаңы технологиялары. Бишкек. 2017-ж. 200-202-б.б.

А. Сманбаев., Н. Ишекеев. Кыргыз адабияты (6-класстар үчүн жазылган окуу китеби) Бишкек – 2007. 224-бет.

Абдуллаева, Н. (2021). Анимистические и тотемистические воззрения в творчестве Чингиза Айтматова. Центральноазиатский журнал литературы, философии и культуры , 2 (5), 170-175. https://doi.org/10.51699/cajlpc.v2i5.147

Опубликован

2025-11-11

Как цитировать

Тайыр кызы, Н. (2025). ВЛИЯНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИГР ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМ ЧИНГИЗА АЙТМАТОВА НА ВОСПРИЯТИЕ УЧАЩИХСЯ. Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова, 2(2 (26), 212–220. https://doi.org/10.56122/.v2i2 (26).443