ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИА В ОБУЧЕНИИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Авторы

  • Меңдибаева Нуркан Меңдибаевна Ошский государственный педагогический университет

DOI:

https://doi.org/10.56122/..v2i2.45

Ключевые слова:

начальная школа, мультимедиа, учебный процесс, технология, ученики, использование, графика

Аннотация

В данной статье показано перспективное направление информатизации учебного процесса мультимедийными средствами, программно-методическое обеспечение, совершенствование материальной базы, а также обязательное повышение квалификации педагогических кадров и перспективы успешного использования современных информационных технологий в учебном процессе в сфере образования. Другими словами, мультимедийные технологии обогащают процесс обучения, делают обучение более эффективным, улучшают восприятие информации в учебном процессе. Актуальность использования мультимедиа относится к комплексу информационных технологий, использующих различные программно-технические средства для наиболее эффективного воздействия на пользователя (читателя, слушателя, зрителя). Комплексное использование средств мультимедиа и традиционных педагогических средств создает условия для активизации познавательного интереса учащихся, их интереса к изучаемой дисциплине. Использование мультимедийных средств, в процессе обучения позволяет повышать качество и развивать систему образования.

Библиографические ссылки

Бордовский, Г.А. Билим берүү процессинде жаңы муундун электрондук билим берүү ресурстарын колдонуу / 2007.

Захарова, И.Г. Билим берүүдөгү маалыматтык технологиялар: окуу куралы. студенттер үчүн колдонмо. 2005.

Информатика жана МКТ. Билим берүүдөгү мультимедиа: окуу куралы / В.В. Андреев, 2012.

Кут билим 2020-жыл, 26-август №25 (10867)

Медиа жана маалыматтык сабаттуулук. Мугалим үчүн ресурутук китеп 2019

Опубликован

2022-12-21

Как цитировать

Меңдибаева, Н. (2022). ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИА В ОБУЧЕНИИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова, 2(2), 169–174. https://doi.org/10.56122/.v2i2.45