ЗНАЧЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ 12-ЛЕТНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Меңдибаева Нуркан Меңдибаевна Ошский государственный педагогический университет имени А. Ж. Мырсабекова

DOI:

https://doi.org/10.56122/..v1i2.417

Ключевые слова:

12-летнее образование, реформа образования, психолого-педагогические аспекты, Кыргызстан.

Аннотация

В этой статье рассматриваются преимущества интегрированных предметов в начальных школах, поскольку система образования в мире обновляется каждый день, уступая место новым тенденциям и меняя спрос на рынке труда. Вот почему переход на 12-летнее обучение является одной из основных тенденций в мировом образовательном пространстве. Эта трансформация требует пересмотра подходов к организации традиционных процессов обучения и поиска новых педагогических стратегий, которые могут качественно подготовить выпускников, готовых к вызовам XXI века. Интегрированное обучение имеет особое значение в этом контексте как инновационный подход, который преодолевает сегрегацию традиционного предметного обучения и позволяет учащимся формировать целостную картину мира. Актуальность изучения данной проблемы обусловлена необходимостью теоретического обоснования и практической реализации интегрированных образовательных программ в рамках 12-летней школы. Современный рынок труда требует от выпускников не только глубоких знаний в отдельных областях, но и навыков межотраслевого мышления, системного анализа и решения сложных проблем. Интегрированное обучение способствует формированию именно таких компетенций, поэтому его изучение крайне актуально в условиях модернизации системы образования.

Библиографические ссылки

Безрукова, В.С. Интеграционные процессы в педагогической теории и практике / В.С. Безрукова. – М.: Педагогика, 2019. – 276 с.

Кыргыз Республикасынын "Билим берүү жөнүндө" мыйзамы

Мендибаева Н.М. (2024) БАШТАЛГЫЧ МЕКТЕПТЕ ИНТЕГРАЦИЯЛАНГАН САБАКТАР ОКУУЧУЛАРДЫ АР ТАРАПТУУ ӨНҮКТҮРҮҮНҮН ЖАНА ТААНЫП БИЛҮҮ ИШМЕРДҮҮЛҮГҮН АКТИВДЕШТИРҮҮНҮН ЖОЛУ КАТАРЫ https://ilim.oshmpu.kg/

Мугалим илимий-педагогикалык журналы 2024 (48-49) Апрель-сентябрь

Токтом. 2024-жыл 30-октябрь, № 654 Кыргыз Республикасында оп эки жылдык мектептик билим берүүгө өтүү концепциясын бекитүү жөнүндө. https://edu.gov.kg/static/pdf/postanovlenie_654_30.10.2024.pdf

Токтомаметов А., 12 жылдык билим берүү менен «Алтын казык» программасынын зарылдыгы канчалык. Мугалим илимий-педагогикалык журналы 2024 (48-49) Апрель-сентябрь

Электрондук ресурс:

https://edu.gov.kg/posts/4466/

Опубликован

2025-10-23

Как цитировать

Меңдибаева , Н. (2025). ЗНАЧЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ 12-ЛЕТНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова, 1(2), 124–129. https://doi.org/10.56122/.v1i2.417

Похожие статьи

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.