ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ 12-ЛЕТНЕЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В КЫРГЫЗСТАНЕ
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v1i1(25).281Ключевые слова:
12-летнее образование, реформа образования, психолого-педагогические аспекты, Кыргызстан.Аннотация
В данной статье рассматриваются психолого-педагогические аспекты реализации 12-летней системы образования в Кыргызстане. Актуальность темы обусловлена тем, что данная образовательная реформа является одной из важнейших реформ в истории страны и имеет большие последствия для развития образовательной системы и общества в целом. Поскольку внедрение 12-летнего образования в Кыргызстане – сложный и многогранный процесс, требующий глубокого анализа психолого-педагогических аспектов, данная система направлена на повышение качества образования, формирование необходимых современных навыков и знаний у учащихся, обеспечение конкурентоспособности выпускников на рынке труда. Введение 12-летнего образования является важным шагом в модернизации системы образования Кыргызстана. Однако успешная реализация этой реформы требует комплексного подхода и учета всех психолого-педагогических аспектов.
Библиографические ссылки
2003-жылдын 27-июлундагы № 175 "Билим берүү жөнүндө" Кыргыз Республикасынын Мыйзамы.
2014-2020-жылдарга Кыргыз Республикасынын билим берүү системасын өнүктүрүүнүн улуттук стратегиясы.
Кыргыз Республикасында 12 жылдык билим берүүнү өнүктүрүү концепциясы.
Жадрина М. Поиск условий развития школьного образования в перехода на 12-летний цикл обучения Педогика.
В.К. Павленко «К проблеме совершенствования содержания обучения в 1-4 классах 12- летней школы» Методическое пособие Астана. 2004 г.
Көлөм 2 № 2 (2024): А. Мырсабеков атындагы Ош мамлекеттик педагогикалык университетинин жарчысы. https://ilim.oshmpu.kg/index.php/01/article/view/24
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.