СРАВНЕНИЯ ПОДХОДОВ К ФОРМИРОВАНИЮ ЖИЗНЕННЫХ НАВЫКОВ В ОБРАЗОВАНИИ В РАЗНЫХ СТРАНАХ
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v2i2.230Ключевые слова:
жизненные навыки, Кыргызстан, Казахстан, Россия, Китай, ЯпонияАннотация
Статья посвящена анализу значимости сравнения подхода к образованию в разных странах. На основе теоретических представлений и эмпирически изученных данных изучены особенности и условия формирования жизненных навыков детей дошкольного возраста в странах Кыргызстана, Казахстана, России, Китая и Японии. Анализ культурных особенностей может выявить общие и специфические характеристики подхода к образованию и обучению. Это также позволяет определить факторы, влияющие на формирование жизненных навыков.
В условиях глобализации актуальность изучения культурных особенностей формирования жизненных навыков детей дошкольного возраста постоянно возрастает. В статье на примере Кыргызстана, Казахстана, России, Китая и Японии представлен сравнительный анализ подходов к образованию в разных культурах разных стран, а именно коммуникации, сотрудничества, критического мышления и т.д. Изучены факторы, влияющие на формирование таких навыков, а полученные результаты используются для разработки эффективных образовательных программ.
Если рассмотреть теоретические концепции, объясняющие влияние культуры на развитие личности ребенка.
Библиографические ссылки
Программа развития детей от 3-хдо 6лет “Балалык” Бишкек 2017
Общественный фонд “Спасите детей” Игровая деятельность и социальные навыки Бишкек 2010
С.А.Козлова Дошкольная педагогика Москва 2012
И.В. Гребенников, Ю.Ф.Змановский 1988
Ш.А.Амонашвили “Как живете дети?” 1991
М.М.Эсенгулова Формирование и развитие жизненных навыков в области гигиены» Методическое руководство для воспитателей дошкольных образовательных организаций. Бишкек, 2021.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.