ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ: КЫРГЫЗСТАН И СИНГАПУР
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v2i2%20(26).436Ключевые слова:
12-летнее образование, реформа образования, психолого-педагогические аспекты, Кыргызстан.Аннотация
В статье проведён сравнительный анализ системы повышения профессионального мастерства педагогов на примере Кыргызстана и Сингапура. В исследовании рассматриваются особенности государственной политики в области повышения квалификации учителей, методическая поддержка, система непрерывного образования и механизмы развития практических компетенций. Модель профессионального роста учителей Сингапура («Каждый учитель — воспитатель») и принципы непрерывного профессионального развития сопоставляются с кыргызскими программами повышения квалификации педагогов, выявлены сходства и различия. В результате определены возможности адаптации инновационных подходов Сингапура к национальной образовательной практике Кыргызстана. В заключении представлены рекомендации по совершенствованию системы поддержки профессионального развития педагогов Кыргызстана.
Библиографические ссылки
Новаковская Ю.В. Нужна ли нам сингапурская система образования? // Естественнонаучное образование: новые горизонты. – М.: МГУ, 2017.
Centre for Development of Teaching and Learning at National University of Singapore. http://www.cdtl.nus.edu.sg/cpdp/ (дата обращения: 07.06.2020)
Сергиенко А.Ю. Проектирование профессионального роста учителя с использованием стажировочной площадки в системе образования Сингапура // Человек и образование. 2015. №4.
Teacher Professional Development in Singapore: Depicting the Landscape (2015) — Bautista, A., Wong, J., Gopinathan, S.
BAUTISTA, A., WONG, J., & GOPINATHAN, S. (2015). Teacher Professional Development in Singapore: Depicting the Landscape. Psychology, Society & Education, 7(3), 311-326. https://doi.org/10.25115/psye.v7i3.523
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.





