ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ОБУЧЕНИИ С ПОМОЩЬЮ ГЕНЕРАТОРА РАНДОМИЗАТОРОВ
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v1i2.486Ключевые слова:
Образование, университет, школа, студент, ученица, группавоя работа, урок, рандомизатор.Аннотация
Использование новых технологий в образовательном процессе повышает заинтересованность учащихся и дает возможность сделать уроки более уникальными и интересными. Методики выбираются с учетом индивидуальных способностей, интересов и индивидуальных особенностей каждого учащегося, чтобы образовательный процесс был эффективным. В групповой форме обучения очень широко используется обсуждение. Это достигается за счет сотрудничества учителя и учеников. Учащиеся класса объединяются в подгруппы по 4-5 человек. Каждая группа выполняет поставленную задачу, после чего между группами проводится обсуждение. Групповое обучение дает каждому учащемуся возможность активно размышлять над изучаемой проблемой.[1] Групповая деятельность улучшает общение между учащимися и позволяет им развивать навыки решения совместных задач. Этот процесс осуществляется под руководством учителей. В статье рассказывается об использовании рандомизатора в образовании, его целях и преимуществах.
Библиографические ссылки
Тайиров М.М., Мурзаев М.С Окутуунун жаңы технологиялары 2009.72-бет
Жусупова А. “Педагогикалык технологиялар жана интерактивдүү окутуу ыкмалары.” Бишкек ш. 2020-ж.
КЫРГЫЗ ПЕДАГОГИКАСЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯЛЫК ОКУУ КУРАЛЫ 159 бет
А.Муратов., К.Акматов “Окутуунун жаңы технологиялары” Б-2019-жыл
Интернет булактары
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.





