ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ОБУЧЕНИИ С ПОМОЩЬЮ ГЕНЕРАТОРА РАНДОМИЗАТОРОВ

Авторы

  • Бактыбек кызы Айсулуу Ошский государственный педагогический университет имени А. Ж. Мырсабекова

DOI:

https://doi.org/10.56122/..v1i2.486

Ключевые слова:

Образование, университет, школа, студент, ученица, группавоя работа, урок, рандомизатор.

Аннотация

Использование новых технологий в образовательном процессе повышает заинтересованность учащихся и дает возможность сделать уроки более уникальными и интересными. Методики выбираются с учетом индивидуальных способностей, интересов и индивидуальных особенностей каждого учащегося, чтобы образовательный процесс был эффективным. В групповой форме обучения очень широко используется обсуждение. Это достигается за счет сотрудничества учителя и учеников. Учащиеся класса объединяются в подгруппы по 4-5 человек. Каждая группа выполняет поставленную задачу, после чего между группами проводится обсуждение. Групповое обучение дает каждому учащемуся возможность активно размышлять над изучаемой проблемой.[1] Групповая деятельность улучшает общение между учащимися и позволяет им развивать навыки решения совместных задач. Этот процесс осуществляется под руководством учителей. В статье рассказывается об использовании рандомизатора в образовании, его целях и преимуществах.

Библиографические ссылки

Тайиров М.М., Мурзаев М.С Окутуунун жаңы технологиялары 2009.72-бет

Жусупова А. “Педагогикалык технологиялар жана интерактивдүү окутуу ыкмалары.” Бишкек ш. 2020-ж.

КЫРГЫЗ ПЕДАГОГИКАСЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯЛЫК ОКУУ КУРАЛЫ 159 бет

А.Муратов., К.Акматов “Окутуунун жаңы технологиялары” Б-2019-жыл

Интернет булактары

https://randomus.ru

Опубликован

2025-10-23

Как цитировать

Бактыбек кызы , А. (2025). ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ОБУЧЕНИИ С ПОМОЩЬЮ ГЕНЕРАТОРА РАНДОМИЗАТОРОВ. Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова, 1(2), 298–302. https://doi.org/10.56122/.v1i2.486