Содержание ключевых задач и их решения, применения на тему «Площадь треугольника» на уроке геометрии 8-класса

Авторы

  • Мадраимов Сапарбек Мадраимович Ошский государственный педагогический университет имени А. Мырсабекова
  • Мелисбек Малабеков Шадринский государственный педагогический университет
  • Динара Билал кызы Ошский государственный педагогический университет имени А. Мырсабекова

DOI:

https://doi.org/10.56122/..v1i2.6

Ключевые слова:

Задачи, ключевые, требования, треугольник, площадь, Герон, Пифагор.

Аннотация

Бесперерывный рост и осложнение содержание учебный нагрузок, появление новых учебных дисциплин, обагащение предметов второстепенными материалами и осложнений изучаемых дисциплин приводят к снижению уровня эффективности усвоения учащимися изучаемого предмета, в часности, по геометрии.

     Мы в данной статье рассматривали актуальные вопросы коррекции учебного материала по предмету геометрии и освобождения ею от излишных нагрузок. Рекомендуем направить учебную деятельность учащихся на освоение основных и 8 классе. Школьная практика показал что из-за  ускоренного темпа возрастных факторов учащиеся самостоятельно не умеют сконцентрировать своё внимание на ключевые вопросы изучаемого материала. Из-за широкого диапозона интереса учащихся в школьный период ключевых вопроса иногда рассмотриваются поверхностью. В результате ученики проявляют недопонимание отдельных, главных и ключевых тем изучаемого предмета. В сознании учащихся формируют ошибочное научное представление о главных и ключевых вопросах на уроках геометрии в 8 классе. Мы в данной работе разработали отдельную методику к теме:

“ Площадь треугольников”.

  И в то же время показали пути применения знаний учащимися на уроках геометрии в 8 классе в решении ключевых задач. Обратили внимание к учителей на роли педагогического руководства в поднятии эффективности выбора учащимися целых систем ключевых задач.

Библиографические ссылки

Атанасян Л.С и др Геометрия 7-9 М.Просвешение 1991г 324с

Бекбоев И.Б ж.б Геометрия 7-9 Бишкек-2015 288 б

Зильберберг Н.И уроки математики: подготовка и проведение кн. для учителей М. «Просвешение» 1996г, 176с

Геометрия 7-9 классы: Опорные конспекты, ключевые задачи Т.А Лепехина издание 3-е. Волгоград: Учитель-154с

Пойа Д Математическое отрытие решение задач: М. «Наука» 1976

Погорелов А.В Геометрия 6-10 «Фрунзе» 1983-ж 345 б

Опубликован

2022-11-30

Как цитировать

Мадраимов, С., Малабеков, М., & Билал кызы, Д. (2022). Содержание ключевых задач и их решения, применения на тему «Площадь треугольника» на уроке геометрии 8-класса. Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова, 1(2), 14–25. https://doi.org/10.56122/.v1i2.6

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)