Использование QR-кодовой платформы Plikers в вузах для повышения эффективности уроков

Авторы

  • Гулбарчын Алибекова Ош ГПУ

DOI:

https://doi.org/10.56122/..v1i1.60

Ключевые слова:

Обучающиеся, платформа Plickers, активация, интерактив, мультимедиа, инновации, визуализация.

Аннотация

В данной статье рассматриваются вопросы обучения студентов работе с современными технологиями и формирования их на этих новых платформах. Plickers — это интерактивный инструмент, который способствует вовлечению и участию студентов. Он сочетает в себе использование физических карт и мобильного приложения для проведения интерактивных викторин или опросов. Использование платформы Plickers способствует обогащению образовательного контента за счет предоставления доступа к различным источникам информации. В данном случае использование платформы Plickers заключается не только в донесении определенного объема знаний до учащихся, но и в развитии их знаний, самостоятельного мышления, устремлений, использовании полученных знаний на практике, приобщении их к современным достижениям.

В статье описываются функциональные возможности платформы Plickers, ее преимущества и возможные применения в естественных науках.

Библиографические ссылки

Гаврилов, М. В. Информатика и информационные технологии. учебник для среднего профессионального образования. Москва 2020 — 383 с.

Федотова, Е.Л. Информационные технологии в науке и образовании. 2020. - 336 c.

Алтыбаева М. Билим берүүдө онлайн платформаларды колдонуу. Ош-2022. 11-12 бб.

Онлайн Университети. ОНЛАЙН ОКУТУУ ТЕХНОЛОГИЯЛАРЫ, РЕСУРСТАРЫ ЖАНА ПЛАТФ ОРМАЛАРЫ. 2021- 155б

Опубликован

2023-06-27

Как цитировать

Алибекова , Г. (2023). Использование QR-кодовой платформы Plikers в вузах для повышения эффективности уроков. Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова, 1(1 (21), 5–13. https://doi.org/10.56122/.v1i1.60