Использование QR-кодовой платформы Plikers в вузах для повышения эффективности уроков
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v1i1.60Ключевые слова:
Обучающиеся, платформа Plickers, активация, интерактив, мультимедиа, инновации, визуализация.Аннотация
В данной статье рассматриваются вопросы обучения студентов работе с современными технологиями и формирования их на этих новых платформах. Plickers — это интерактивный инструмент, который способствует вовлечению и участию студентов. Он сочетает в себе использование физических карт и мобильного приложения для проведения интерактивных викторин или опросов. Использование платформы Plickers способствует обогащению образовательного контента за счет предоставления доступа к различным источникам информации. В данном случае использование платформы Plickers заключается не только в донесении определенного объема знаний до учащихся, но и в развитии их знаний, самостоятельного мышления, устремлений, использовании полученных знаний на практике, приобщении их к современным достижениям.
В статье описываются функциональные возможности платформы Plickers, ее преимущества и возможные применения в естественных науках.
Библиографические ссылки
Гаврилов, М. В. Информатика и информационные технологии. учебник для среднего профессионального образования. Москва 2020 — 383 с.
Федотова, Е.Л. Информационные технологии в науке и образовании. 2020. - 336 c.
Алтыбаева М. Билим берүүдө онлайн платформаларды колдонуу. Ош-2022. 11-12 бб.
Онлайн Университети. ОНЛАЙН ОКУТУУ ТЕХНОЛОГИЯЛАРЫ, РЕСУРСТАРЫ ЖАНА ПЛАТФ ОРМАЛАРЫ. 2021- 155б
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.