ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ В ВЫСШЕМ МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v1i2(22).84Ключевые слова:
интеграция, единство, модернизация, профессиональная подготовка, исследования, креативность, способности, эффективностьАннотация
Интеграция образования и практики является одним из основных направлений развития системы подготовки кадров в сфере музыки. Современная система образования должна не только гарантировать высшее образование каждому гражданину, но и создавать возможность постоянного совершенствования навыков по данной специальности и систематического обновления знаний. Деятельность в области повышения профессиональной подготовки и обновления имеющихся знаний не должна стать средством удовлетворения личных интересов личности, а должна стать важным фактором, влияющим на развитие общества как одно из условий научно-технического прогресса в будущем. .
В статье на основе результатов изучения и анализа литературы и научных исследований рассматриваются вопросы интеграции системы образования в годы независимости, а именно педагогической интеграции процесса подготовки будущих специалистов музыкального исполнительства в высших музыкальных учебных заведениях
Библиографические ссылки
Йўлдошев Ж.Ғ. Таълим янгиланиш йўлида. – Т.: Ўқитувчи, 2000.
Йўлдошев Ж.Ғ. Мустақил Ўзбекистон таълими. ва б.-Т.: Шарқ матбаа- нашриёт концерни. 1997.-51 б.
Кларин М.В. Инновационные модели учебного процесса в современной зарубежной педагогике: Дисс. ... докт. пед. наук.-М.: Педагогика, 1994.-346 с.
Кларин М.В. Педагогическая технология-М., 1989
Кларин М.В. Инновационные модели учебного процесса в современной зарубежной педагогике – М.,1994.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.