НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В КЫРГЫЗСКИХ ШКОЛАХ
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v1i2(22).98Ключевые слова:
нетрадиционные методы, иностранный язык, общение, навыки, кыргызские школы, видео урок, урок экскурсия, урок праздник, совместное обучение, Интернет на уроках иностранного языкаАннотация
В данной статье рассматриваются нетрадиционные методы преподавания английского языка в школах Кыргызстана, история его развития как науки, виды современных методов, используемых в методике преподавания иностранного языка, и их применение. Нетрадиционный урок - это импровизация тренировочного занятия, имеющего нетрадиционную структуру. Такой урок включает в себя приемы и методику различных форм обучения. Она основана на совместной деятельности преподавателей и студентов, совместном поиске, апробации новых форм работы, что в конечном итоге влияет на активизацию познавательной деятельности студентов на занятиях и повышение эффективности преподавания.
Библиографические ссылки
Harmer, J., The Practice of English Language Teaching, Longman, 4th edition, 2007.
Sharma, P., Using the Technology in and Beyond the Language Classroom, Macmillan, 2007.
Dzyuina E.V. Game lessons and extracurricular activities in English.5th-9th grades. VAKO Publishing House.2007.
Barmenkova O.I. Video lessons in the system of teaching foreign speech. // FLS — 1993 — No. 3. 20-25.
Podoprigorova L. A., The use of the Internet in teaching a foreign language. // FLS - 2003 - No. 5, pp. 25-31.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.