ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИГР НА МОТИВАЦИЮ И УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ

Авторы

  • Азимов Бектур Абдырахманович Ошский государственный университет
  • Абдивоситова Айтолкун Газыбековна Ошский государственный университет

DOI:

https://doi.org/10.56122/..v1i1(25).352

Аннотация

В статье рассматривается вопрос использования игровых технологий в современном образовательном процессе. Будет подробно проанализировано влияние образовательных игр на мотивацию учащихся, когнитивное развитие и процесс обучения. Игровые элементы, такие как соревнования, награды и уровни, делают процесс обучения более интересным и доступным, а также способствуют развитию внимания и памяти учащихся. В статье также описываются возможности платформы Educaplay и показано, как она улучшает процесс обучения с помощью различных интерактивных заданий. Наше понимание окружающего мира и наше развитие как личностей часто происходили в процессе игры. Именно в игровой деятельности наиболее интенсивно формируются психические качества и черты личности ребенка. Игра порождает другие виды деятельности, которые впоследствии приобретают собственное значение. Игровая деятельность влияет на формирование автономности психических процессов.Результаты исследования показывают, что использование игровых технологий положительно влияет на успеваемость учащихся и повышает эффективность образования.

Библиографические ссылки

Абрамова Г.С. Деловые игры: теория и организация / Г.С. Абрамова, В.А. Степанович. — М: ИНФРА-М, 2018. — 189 с

Роль игры в психическом развитии ребенка. Здоровье и народная медицина. Медицина. Психология. [Электронный ресурс]: Режим доступа:http://medic.social/vozrastnaya-psihologiya_783/rol-igryi-psihicheskom-razvitii39647.html.

Игра захватывает школу // кусочки утопии: нас ждет геймификация образования. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://luckyea77.livejournal.com/831284.html

http://didaktor.ru/educaplay/

Опубликован

2025-05-13

Как цитировать

Азимов , Б., & Абдивоситова , А. (2025). ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИГР НА МОТИВАЦИЮ И УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ. Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова, 1(1(25), 102–106. https://doi.org/10.56122/.v1i1(25).352