ПРЕИМУЩЕСТВА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ В НАЧАЛЬНОМ КЛАССЕ
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v1i1(23).126Ключевые слова:
дифференциация, дифференцированный подход, внутренняя дифференциация, формы работы.Аннотация
Аннотация: В данной статье рассматривается использование стратегии обучения, учитывающей индивидуальные особенности, возможности и способности всех учащихся класса. Благодаря дифференцированному подходу учитель может определить уровень учащихся и учесть индивидуальные особенности, интересы, способности и навыки каждого ученика, используя их сильные стороны для повышения усвоения материала и соответствующей модификации преподавания. В статье мы рассматриваем способы реализации дифференцированного подхода в процессе обучения во фронтальной, групповой и индивидуальной формах и на разных этапах урока.
Библиографические ссылки
Колдонулган адабияттар:
Антропова М.В. Дифференцированное обучение: педагогическая и физиологогигиеническая оценка // Педагогика. –1992. –№9-10. –С.39–51.
Вендровская Р.Б., Шахмаев Н.М. Дифференциация обучения//Российская педагогическая энциклопедия. Т. 1.–М., 1993.
Выготский Л.С. Психология развития ребенка. — М: Изд-во «Смысл», изд-во «Эксмо», 2004. — 512с.
Касымова Г.А. Педагогические условия формирования у будущих учителей начальной школы компетентности оценивания достижений учащихся / Автореф. дисс. канд.пед.наук:13.00.01.–Б., 2014. – 23 с.
Мамлекеттик тил жана энциклопедия борбору. Кыргыз педагогикасы (энциклопедиялык окуу куралы). - Б.: 2004,
1-2-модуль Башталгыч мектепте дифференциалдык жана интеграциялык окутуу. Орозова Р.А., Эсенгулова М.М. Усупова М.К. ж.б. Бишкек-2021
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.