ПРЕИМУЩЕСТВА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ В НАЧАЛЬНОМ КЛАССЕ

Авторы

  • Нуркан Мендибаева Ошский государственный педагогический университет им. А. Мырсабекова
  • Анвар кызы Гүлназ ОГПУ им. А.Мырсабекова

DOI:

https://doi.org/10.56122/..v1i1(23).126

Ключевые слова:

дифференциация, дифференцированный подход, внутренняя дифференциация, формы работы.

Аннотация

Аннотация: В данной статье рассматривается использование стратегии обучения, учитывающей индивидуальные особенности, возможности и способности всех учащихся класса. Благодаря дифференцированному подходу учитель может определить уровень учащихся и учесть индивидуальные особенности, интересы, способности и навыки каждого ученика, используя их сильные стороны для повышения усвоения материала и соответствующей модификации преподавания. В статье мы рассматриваем способы реализации дифференцированного подхода в процессе обучения во фронтальной, групповой и индивидуальной формах и на разных этапах урока.

Библиографические ссылки

Колдонулган адабияттар:

Антропова М.В. Дифференцированное обучение: педагогическая и физиологогигиеническая оценка // Педагогика. –1992. –№9-10. –С.39–51.

Вендровская Р.Б., Шахмаев Н.М. Дифференциация обучения//Российская педагогическая энциклопедия. Т. 1.–М., 1993.

Выготский Л.С. Психология развития ребенка. — М: Изд-во «Смысл», изд-во «Эксмо», 2004. — 512с.

Касымова Г.А. Педагогические условия формирования у будущих учителей начальной школы компетентности оценивания достижений учащихся / Автореф. дисс. канд.пед.наук:13.00.01.–Б., 2014. – 23 с.

Мамлекеттик тил жана энциклопедия борбору. Кыргыз педагогикасы (энциклопедиялык окуу куралы). - Б.: 2004,

1-2-модуль Башталгыч мектепте дифференциалдык жана интеграциялык окутуу. Орозова Р.А., Эсенгулова М.М. Усупова М.К. ж.б. Бишкек-2021

Опубликован

2024-05-28

Как цитировать

Мендибаева, Н., & Анвар кызы , Г. (2024). ПРЕИМУЩЕСТВА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ В НАЧАЛЬНОМ КЛАССЕ. Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова, 1(1(23). https://doi.org/10.56122/.v1i1(23).126