ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СПОСОБ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ И АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v1i1(23).125Аннотация
В данной статье отмечается, что при организации интегрированного образования можно комплексно показать мир посредством разных знаний: литературы, музыки, живописи. Интегрированные занятия создают условия для эмоционального развития учащихся и формирования их творческого мышления. Под этим видом обучения понимается система уроков, которая интегрирует, дополняет, организует и объединяет в единое целое знания отдельных учебных предметов, на основе которых формируется единое мировосприятие детей. При этом типе обучения учебные предметы взаимодействуют, но при этом остаются самостоятельными и одинаковыми по содержанию, структуре и количеству времени, отводимого на их изучение и усвоение. Благодаря такому обучению студенты понимают, что при изучении языков, математики, домоводства, искусства и других предметов знания и навыки, сформированные по одному предмету, могут быть использованы не только в реальной жизненной практике, но и по другим предметам. Было высказано предположение, что объединение предметов в единый блок будет более эффективным в начальной школе.
Библиографические ссылки
Лямина 3.Н. Интеграцияланган сабактар окуу предметтерине кызыгууну жаратуучу каражаттардын бири болуп саналат. // Башталгыч мектеп. – 1995. – № II. – 21-б.
Максимов Г.К. Мектеп предметтерин интеграциялоо тууралуу талкуу. // Педагогика. – 1996. – Жана 5. – Б. 114-115.
Максимова Б.Н. Окуу процессиндеги дисциплиналар аралык байланыштар. – М.: Агартуу. – 1988. – 191 б.
Мамбетакунов Э. Дидактические функции межпредметных связей в формировании у учащихся естественнонаучных понятий. Б., 2015. –328 с. 2.
Мамбетакунов Э. Таалим-тарбия процесси: теория, технология, практика. Б., 2017. –269 б
Чыманов Ж.А., Ж.Баласагын атындагы КУУнун профессору, педагогика илимдеринин доктору. БИЛИМ БЕРҮҮДӨГҮ ИНТЕГРАЦИЯ МЕНЕН ИНТЕРАКТИВДҮҮЛҮКТҮН ДИДАКТИКАЛЫК ФУНКЦИЯЛАРЫ. Эл агартуу №1-2, 2022
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.