ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СПОСОБ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ И АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • Нуркан Мендибаева Ошский государственный педагогический университет им. А. Мырсабекова

DOI:

https://doi.org/10.56122/..v1i1(23).125

Аннотация

В данной статье отмечается, что при организации интегрированного образования можно комплексно показать мир посредством разных знаний: литературы, музыки, живописи. Интегрированные занятия создают условия для эмоционального развития учащихся и формирования их творческого мышления. Под этим видом обучения понимается система уроков, которая интегрирует, дополняет, организует и объединяет в единое целое знания отдельных учебных предметов, на основе которых формируется единое мировосприятие детей. При этом типе обучения учебные предметы взаимодействуют, но при этом остаются самостоятельными и одинаковыми по содержанию, структуре и количеству времени, отводимого на их изучение и усвоение. Благодаря такому обучению студенты понимают, что при изучении языков, математики, домоводства, искусства и других предметов знания и навыки, сформированные по одному предмету, могут быть использованы не только в реальной жизненной практике, но и по другим предметам. Было высказано предположение, что объединение предметов в единый блок будет более эффективным в начальной школе.

Библиографические ссылки

Лямина 3.Н. Интеграцияланган сабактар окуу предметтерине кызыгууну жаратуучу каражаттардын бири болуп саналат. // Башталгыч мектеп. – 1995. – № II. – 21-б.

Максимов Г.К. Мектеп предметтерин интеграциялоо тууралуу талкуу. // Педагогика. – 1996. – Жана 5. – Б. 114-115.

Максимова Б.Н. Окуу процессиндеги дисциплиналар аралык байланыштар. – М.: Агартуу. – 1988. – 191 б.

Мамбетакунов Э. Дидактические функции межпредметных связей в формировании у учащихся естественнонаучных понятий. Б., 2015. –328 с. 2.

Мамбетакунов Э. Таалим-тарбия процесси: теория, технология, практика. Б., 2017. –269 б

Чыманов Ж.А., Ж.Баласагын атындагы КУУнун профессору, педагогика илимдеринин доктору. БИЛИМ БЕРҮҮДӨГҮ ИНТЕГРАЦИЯ МЕНЕН ИНТЕРАКТИВДҮҮЛҮКТҮН ДИДАКТИКАЛЫК ФУНКЦИЯЛАРЫ. Эл агартуу №1-2, 2022

Опубликован

2024-05-28

Как цитировать

Мендибаева, Н. (2024). ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СПОСОБ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ И АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова, 1(1(23). https://doi.org/10.56122/.v1i1(23).125