МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v2i2.222Ключевые слова:
инновации, проект, платформы, мотивация, компетенции, методология, процесс, геймификация, интерактивный метод, локализация.Аннотация
В статье рассматривается методика формирования инновационной культуры учащихся в процессе изучения английского языка. С глобализацией и быстрым развитием технологий формирование инновационной культуры учащихся является одной из приоритетных задач современного образования. Особую роль в этом процессе играет современное требование изучения иностранных языков, в частности английского, который является основным средством международного и научного общения. Статья основана на интеграции инновационных технологий, проектном методе обучения, развитии межкультурной компетентности, критического мышления и творчества. На уроках английского языка особое внимание уделяется практическим примерам реализации этих методов. Геймификация образовательного процесса стимулирует творческое мышление и инициативу учащихся за счет введения игровых элементов и конкурсов. Разрабатывает предложения по развитию подходов в образовательном процессе для формирования навыков, которые помогут учащимся успешно адаптироваться и адаптироваться к меняющемуся миру. Вместе с тем данная статья считается полезной для педагогов, заинтересованных в применении эффективных методов обучения.
Библиографические ссылки
Г.Б.Рогова, Методика обучения иностранным языке 1991г.
Р.И.Хожомуратов, ISSN 2413-1032, 2020ж.
К.К.Юдахин, орусча-кыргызча сөздүк 2000ж.
Окутуунун инновациялык технологиялары №23, 2004ж.
И.В.Ставцева, И.А.Колегова Методика преподавания иностранных языков. Ч.2020г.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.