МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • Гапарова Гулаим Икрамовна Ошский государственный педагогический университет имени А. Ж. Мырсабекова

DOI:

https://doi.org/10.56122/..v2i2.222

Ключевые слова:

инновации, проект, платформы, мотивация, компетенции, методология, процесс, геймификация, интерактивный метод, локализация.

Аннотация

В статье рассматривается методика формирования инновационной культуры учащихся в процессе изучения английского языка. С глобализацией и быстрым развитием технологий формирование инновационной культуры учащихся является одной из приоритетных задач современного образования. Особую роль в этом процессе играет современное требование изучения иностранных языков, в частности английского, который является основным средством международного и научного общения. Статья основана на интеграции инновационных технологий, проектном методе обучения, развитии межкультурной компетентности, критического мышления и творчества. На уроках английского языка особое внимание уделяется практическим примерам реализации этих методов. Геймификация образовательного процесса стимулирует творческое мышление и инициативу учащихся за счет введения игровых элементов и конкурсов. Разрабатывает предложения по развитию подходов в образовательном процессе для формирования навыков, которые помогут учащимся успешно адаптироваться и адаптироваться к меняющемуся миру. Вместе с тем данная статья считается полезной для педагогов, заинтересованных в применении эффективных методов обучения.

Библиографические ссылки

Г.Б.Рогова, Методика обучения иностранным языке 1991г.

Р.И.Хожомуратов, ISSN 2413-1032, 2020ж.

К.К.Юдахин, орусча-кыргызча сөздүк 2000ж.

Окутуунун инновациялык технологиялары №23, 2004ж.

И.В.Ставцева, И.А.Колегова Методика преподавания иностранных языков. Ч.2020г.

Опубликован

2024-12-10

Как цитировать

Гапарова, Г. (2024). МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова, 2(2), 90–95. https://doi.org/10.56122/.v2i2.222