Методика организации внеклассной рабаты «С народом ты велик, вне народа — ты никчемный»

Авторы

  • Наркеева Акылай Анарбековна Ошский государственный педагогический университет имени А. Ж. Мырсабекова

DOI:

https://doi.org/10.56122/..v2i2.254

Ключевые слова:

внеклассная деятельность, этап, социальное взаимодействие, работа в команде, творчество, эмоциональная активность, двигательная активность, событие, профессиональная жизнь, сценарий, люди.

Аннотация

В данной статье, чтобы глубоко донести до детей тему Барпы Алыкулова «Общество с народом», в общеобразовательных школах были организованы внеклассные занятия под названием «С народом ты велик, вне народа — ты никчемный Основная цель организации внеклассной работы: узнавать детей со сцены через песни; поощрять ребенка учиться; заинтересовать детей книгами в школьном возрасте; изменить свои взгляды на жизнь; сосредоточьтесь на живом шоу; ищите реальную жизнь; Можно сказать, что мероприятие достигло своей цели, чтобы побудить внутренние чувства жить ярко. Читателям также сообщается о пути, жизни, трудностях поэта, его учебе. И наша цель – побудить нынешних детей читать книги самостоятельно. Можно сказать, что мы рассматривали это как способ познакомиться с поэтом через его песни и улучшить его сценическое мастерство.Сценарий в статье выполнен при участии учащихся, отобранных на межхудожественном конкурсе 5-9 классов Тажибайской общей средней школы Ноокатского района.

Библиографические ссылки

А.Турдугулов, Б.Оторбаев. Көркөм сөз өнөрү. Кыргыз адабияты Бишкек, 2008-ж.

Б.С. Исаков, Ч.Б. Исакова. Кыргыз адабияты Бишкек 2002-ж

Кыргыз Республикасынын обончулары/Кыргызпатент/ Тʏз.: А.Чекиров, Υ.Калыева. – Б.: 2010. 120-б.

Тандалган чыгармалар. – Ф.: Кыргызмамбас, 1955. – 284 б.

Мектеп жөнүндө ыр. – Ф.: Кыргыз окуу педмамбас, 1957. – 45 б.

Опубликован

2024-12-10

Как цитировать

Наркеева, А. (2024). Методика организации внеклассной рабаты «С народом ты велик, вне народа — ты никчемный». Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова, 2(2), 192–196. https://doi.org/10.56122/.v2i2.254