СРЕДСТВА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v1i1(25).284Ключевые слова:
внутренний туризм, святые места, путешествие, паломничество, природные условия.Аннотация
Глобальный характер экологической ситуации на Земле, глобальный характер экологических проблем и их возникновение в разных регионах планеты приведут к перестройке мышления каждого, отдельных народов и человечества в целом. В связи с этим экологическое образование рассматривается как непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, и направлено на ее научные и практические знания и навыки, поведение, деятельность. Это новое приоритетное направление педагогической теории и практики, обеспечивающее при этом ответственный подход к здоровью человека и окружающей социальной среде. Острый характер современных экологических проблем ставит перед школой большие социально-экономические задачи, в том числе воспитание у подрастающего поколения бережного отношения к природе и сохранения природных ресурсов.
Библиографические ссылки
https://ilim.oshmpu.kg/index.php/01/article/view/242/145
https://ilim.oshmpu.kg/index.php/01/article/view/242/145
Арчегова И. Б. Экологическое мировоззрение – основа развития // Проблема экологии. – 2003. - №2. – С. 54 – 55.
Букин А. П. В дружбе с людьми и природой. – М.: Просвещение, 1991. – С.45 – 46.
Зверев И. Д. Экология в школьном обучении: Новый аспект образования. – М.: Просвещение, 1980. – С.35 - 36 .
Сухомлинский В.А. «О воспитании».
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.