СРЕДСТВА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • Омурзакова Гульнара Таштановна Баткенский государственный университет
  • Абдумаликова Фарангиз Баткенский государственный университет

DOI:

https://doi.org/10.56122/..v1i1(25).284

Ключевые слова:

внутренний туризм, святые места, путешествие, паломничество, природные условия.

Аннотация

Глобальный характер экологической ситуации на Земле, глобальный характер экологических проблем и их возникновение в разных регионах планеты приведут к перестройке мышления каждого, отдельных народов и человечества в целом. В связи с этим экологическое образование рассматривается как непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, и направлено на ее научные и практические знания и навыки, поведение, деятельность. Это новое приоритетное направление педагогической теории и практики, обеспечивающее при этом ответственный подход к здоровью человека и окружающей социальной среде. Острый характер современных экологических проблем ставит перед школой большие социально-экономические задачи, в том числе воспитание у подрастающего поколения бережного отношения к природе и сохранения природных ресурсов.

Библиографические ссылки

https://ilim.oshmpu.kg/index.php/01/article/view/242/145

https://ilim.oshmpu.kg/index.php/01/article/view/242/145

Арчегова И. Б. Экологическое мировоззрение – основа развития // Проблема экологии. – 2003. - №2. – С. 54 – 55.

Букин А. П. В дружбе с людьми и природой. – М.: Просвещение, 1991. – С.45 – 46.

Зверев И. Д. Экология в школьном обучении: Новый аспект образования. – М.: Просвещение, 1980. – С.35 - 36 .

Сухомлинский В.А. «О воспитании».

Опубликован

2025-05-13

Как цитировать

Омурзакова, Г., & Абдумаликова , Ф. (2025). СРЕДСТВА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ. Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова, 1(1(25), 160–165. https://doi.org/10.56122/.v1i1(25).284