НЕКОТОРЫЕ СПОСОБЫ ОСОЗНАННОГО ВОСПРИЯТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ

Авторы

  • Алиева Жаркынай Анарбаевна Ошский государственный педагогический университет им. А.Ж. Мырсабекова

DOI:

https://doi.org/10.56122/..v2i1(25).302

Ключевые слова:

арифметический квадратный корень, функция, рациональная степень, уравнение и система уравнений, неравенство и система неравенств.

Аннотация

Как мы все знаем, в средних школах и колледжах качество образования учащихся по математике очень низкое. Если быстро не исправить подобные дефекты, аппетит молодого человека к абстрактной науке (математической науке) будет стремиться к нулю. В эпоху современных технологий необходимо формировать математические знания в чистом, точном и сжатом аутентичном смысле, но этого недостаточно. Ведь без качественного образования точная наука никогда не будет развиваться. Поэтому необходимо иметь чистое и качественное математическое образование. Накопление чистых математических знаний в вузе, в свою очередь, приводит к формированию понимания с помощью обобщения и абстрагирования. В этой статье представлены некоторые способы познания математических концепций.

Библиографические ссылки

Маматова З. Б. “Калькулятордун жардамсыз сандарды көбөйтүүнүн ар түрдүү ыкмалары ” А. Мырсабеков атындагы Ош мамлекеттик педагогикалык университетинин жарчысы. –Ош, 2022. №1 (19). –С.143-151.

В. Г. Болтянский, Ю. В. Сидоров, М. И. Шабунин «Лекции и задачи по

элементарной математике» М.: Изд. «Наука» 1974 г.

В. В. Вавилов, И. И. Мельников и др. «Задачи по математике. Уравнения и

неравенства» М.: Изд. «Наука» 1987 г.

Я. И. Груденов «Совершенствование методики работы учителя

математики» Книга для учащихся. М.: «Просвещение» 1988 г.

В. А. Гусев «Математика. Справочные материалы» Книга

для учащихся М.: «Просвещение» 1990 г.

Опубликован

2025-05-13

Как цитировать

Алиева, Ж. (2025). НЕКОТОРЫЕ СПОСОБЫ ОСОЗНАННОГО ВОСПРИЯТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ. Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова, 2(1(25), 251–257. https://doi.org/10.56122/.v2i1(25).302