МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Ключевые слова:
folklore, fairy tales, proverbs, misconceptions, songs of instruction, speech culture, logical thinking, pedagogical methods.Аннотация
В данной статье рассматриваются методы использования фольклорных произведений в начальной школе и их влияние на языковое, эстетическое и нравственное развитие учащихся. Фольклорные произведения являются важной частью народной культуры, обогащающей духовный мир детей и способствующей их развитию как умных, добрых и творческих людей. В статье подробно анализируются способы использования сказок, пословиц, загадок, загадок и пословиц в процессе обучения, а также описано положительное влияние каждой из них на развитие учащихся. Также дана важность использования фольклорных произведений на уроке, эффективные способы их преподавания и практические рекомендации. В результате исследования установлено, что фольклорные произведения играют большую роль в развитии речевой культуры учащихся, логического мышления, творческих способностей и нравственных ценностей. Данная статья представляет собой полезное практическое руководство для учителей, работников образования и педагогов, работающих в начальных школах.
Библиографические ссылки
Алиев К. "Элдик педагогиканын негиздери". – Бишкек: Илим, 2015. – 212 б.
Пропп В. "Фольклор жана турмуш". – Москва: Наука, 2010. – 189 б.
Байжигитов А. "Кыргыз макал-лакаптары жана алардын тарбиялык мааниси". – Бишкек: Илим, 2013. – 144 б.
Плотникова Е. "Балдардын сүйлөө маданиятын өнүктүрүүдө фольклордун орду". – Санкт-Петербург: Просвещение, 2017. – 198 б.
Акимова Т. "Балдарга элдик чыгармалар аркылуу билим берүү". – Алматы: Мектеп, 2018. – 176 б.
“А. Мырсабеков атындагы ОшМПУ жарчысы” илимий-усулдук журналы. 2024-ж. No.2(24). 2-Т. https://ilim.oshmpu.kg/index.php/01/article/view/253/178
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.