Интегрированные методы оценки цифровой грамотности учащихся с использованием онлайн-сервисов на уроках математики и информатики
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v2i1(25).316Ключевые слова:
онлайн-сервисы, процесс оценки, автоматизированные тесты, интерактивное моделирование, геймификация, аналитические инструментыАннотация
В этой статье будут проанализированы интегрированные методы оценки цифровой грамотности учащихся с помощью онлайн-сервисов на уроках математики и информатики в рамках цифровых изменений, которые XXI век принес сектору образования. Математическая и информатическая грамотность это способность учащихся применять теоретические концепции на практике, логически рассуждать, создавать алгоритмы и эффективно использовать цифровые носители. В статье рассказывается о том, как платформы онлайн-оценки (Kahoot, Quizizz, Google Forms, desmos, Scratch и т. д.)Б.) особенности функционирования, с помощью которых рассматриваются методы объективной и индивидуальной оценки знаний. Он также сравнивает преимущества и ограничения каждой платформы и дает практические рекомендации для учителей. Также подчеркиваются возможности повышения качества образования за счет сочетания традиционных и онлайн-методов оценки, непрерывного мониторинга успеваемости учащихся и построения индивидуальных траекторий обучения. Эта статья предоставляет важные практические и теоретические основы для эффективной организации процесса оценки в контексте оцифровки образования.
Таким образом, сочетание онлайн-сервисов с традиционными методами оценки способствует более эффективной оценке математической и информатической грамотности учащихся и улучшению качества образования.
Библиографические ссылки
Ибрагимов И.М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения: ЖОЖ ун студенттери үчүң окуу колдонмо / И.М. Ибрагимов; А.Н. Ковшов ред. алдында. - М.: ИЦ Академия, 2008.- 336 б.
Кыялбек Акматов, Абдыкерим Муратов “Окутуунун жаңы технологиялары” 2017- 236б
Ибрагимов И.М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения: ЖОЖ ун студенттери үчүң окуу колдонмо / И.М. Ибрагимов; А.Н. Ковшов ред. алдында. - М.: ИЦ Академия, 2018.- 336 б.
https://ilim.oshmpu.kg/index.php/01/issue/view/18/38 [154-159]
https://ilim.oshmpu.kg/index.php/01/article/view/252/173 [183-189]
file:///C:/Users/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/Downloads/sandan-sanaripke-cheyin-zha-y-doordogu-matematikalyk-bilim-aluu-kontseptsiyasynyn-negizderi.pdf [29-36]
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.