ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ КОНФЛИКТОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v2i1(25).318Ключевые слова:
самоотношение, конфликт, педагог, воспитатель, поведение, ценность, трансформация, система, сущность понятия, уровень конфликта.Аннотация
Цель исследования заключается в том, что конфликт известен из науки как одно из основных препятствий для формирования школьников как личности. Важнейшей областью развития личности, особенно младших школьников, является общество – сверстников. Поэтому возникает необходимость в том, чтобы дети развивались без конфликтов и чтобы принимались определенные меры по их предотвращению или решению.
В статье представлены теоретические и эксспериментальные исследования по правильному решению данной проблемы и созданию модели профилактических рабочих полос, которые снижают конфликтность в организации отношений ребенка и общества, взрослых, воспитателя - педагогов и собственных сверстников. Теоретическая информация в этой области и сущность детских конфликтов у детей будет расширена, и сущность концепции детей станет ключевым предметом, и их цель станет объектом удовлетворения. В то время изменения в системе структуры и взаимосвязи детей были определены экспериментальной системой. Исследования в этой области определяют единство детей, содержание факторов, влияющих на их норма поведения, проанализировало содержание теорий и экспериментальных исследований.
Библиографические ссылки
Абраменкова, В.В. Социальная психология детства: учеб. пособие / В.В. Абраменкова. – М.: ПЕР СЭ, 2008. – 431 с.
Ахмедова Г.А. Инсанга багыттап окутуу шартындагы педагогдун ишмердүүлүгү журналы. // ОшМПУнун жарчысы, илимий-усулдук Ош: 2022-ж. No.1(19). 13-17 беттер.
Кашапов, М.М. Теория и практика решения конфликтных ситуаций / М.М. Кашапов. – М.: Ремдер, 2003. – 183 с.
Коломинский, Я.Л. Социально-психологический анализ конфликтов между детьми в игровой деятельности / Я.Л. Коломинский, Б.П. Жизневский // Вопросы психологии. – 2009. – №2. – 35-42 с.
Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка / под ред. А. Г. Рузская. – М.: Институт практической психологии. – 2007. – 384 с.
Надирбаева К.О. Эне тилибиздин сөз берметтери (коннотациясы) Т.Касымбековдун “Сынган кылыч” романынын негизинде // ОшМПУнун жарчысы, илимий-усулдук Ош: 2022-ж. No.1(19). 13-17 беттер.
Межличностные отношения ребенка от рождения до семи лет / под ред. Е.О. Смирновой. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2001. – 240 с.
Обозов, Н.Н. Психология межличностных отношений / Н.Н. Обозов. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 192 с.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.