ВАЖНОСТЬ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛАХ
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v1i1.66Ключевые слова:
ИКТ- компетентности, ИКТ, ИКТ-грамотность, режим реального времени, школьники, учащиеся.Аннотация
Сегодня во всех школах растет осознание важности цифровой грамотности и ИКТ-компетентности для успеха в образовании, работе и жизни учащихся. По мере того как все больше аспектов повседневной жизни переходят в онлайн, умение эффективно и ответственно использовать цифровые инструменты становится важнейшим навыком для отдельных людей и общества в целом. Поэтому оценка ИКТ-компетентности является важным аспектом современного образования, поскольку она позволяет педагогам или в нашем случае учителям выявить области, в которых учащимся необходимо совершенствоваться, и предоставить им целевую поддержку и ресурсы. А традиционных методов оценки как бумажные тесты или устные экзамены может быть недостаточно для измерения всего спектра ИКТ-компетенций, которые являются динамичными и постоянно развивающимися.
Библиографические ссылки
Альбион, П. Р., и Эртмер, П. А. (2017). Восприятие студентами интеграции онлайн-викторин в качестве инструмента формативного оценивания в преподавании и обучении. Educational Technology Research and Development, 65(6), 1469-1493.
Бинкли, М., Эрстад, О., Херман, Ж., Райзен, С., Рипли, М., Миллер-Риччи, М., и Рамбл, М. (2012). Определение навыков двадцать первого века. В книге "Оценка и обучение навыкам XXI века" (стр. 17-66). Springer.
Фрайон, Ж., Эйнли, Ж., Шульц, В., Фридман, Т., и Гебхардт, Е. (2014). Подготовка к жизни в цифровую эпоху: Международный отчет IEA International Computer and Information Literacy Study. Springer.
Гудвин, К. Дж. (2017). Исследования в психологии: Методы и дизайн. John Wiley & Sons.
Leu, D. J., Forzani, E., Rhoads, C., Maykel, C., Kennedy, C., & Timbrell, N. (2014). Новая грамотность онлайн-исследований и понимания:
Переосмысление разрыва в успеваемости по чтению. Reading Research Quarterly, 49(4), 369-383.
Луан, В. С., и Тео, Т. (2015). Оценивание для обучения с помощью ИКТ: Формативное оценивание как катализатор обучения. В Справочнике по исследованиям в области образовательных коммуникаций и технологий (стр. 885-895). Springer.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.