ВАЖНОСТЬ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛАХ
##semicolon##
https://doi.org/10.56122/..v1i1.66##semicolon##
ИКТ- компетентности, ИКТ, ИКТ-грамотность, режим реального времени, школьники, учащиеся.Аннотация
Сегодня во всех школах растет осознание важности цифровой грамотности и ИКТ-компетентности для успеха в образовании, работе и жизни учащихся. По мере того как все больше аспектов повседневной жизни переходят в онлайн, умение эффективно и ответственно использовать цифровые инструменты становится важнейшим навыком для отдельных людей и общества в целом. Поэтому оценка ИКТ-компетентности является важным аспектом современного образования, поскольку она позволяет педагогам или в нашем случае учителям выявить области, в которых учащимся необходимо совершенствоваться, и предоставить им целевую поддержку и ресурсы. А традиционных методов оценки как бумажные тесты или устные экзамены может быть недостаточно для измерения всего спектра ИКТ-компетенций, которые являются динамичными и постоянно развивающимися.
##submission.citations##
Альбион, П. Р., и Эртмер, П. А. (2017). Восприятие студентами интеграции онлайн-викторин в качестве инструмента формативного оценивания в преподавании и обучении. Educational Technology Research and Development, 65(6), 1469-1493.
Бинкли, М., Эрстад, О., Херман, Ж., Райзен, С., Рипли, М., Миллер-Риччи, М., и Рамбл, М. (2012). Определение навыков двадцать первого века. В книге "Оценка и обучение навыкам XXI века" (стр. 17-66). Springer.
Фрайон, Ж., Эйнли, Ж., Шульц, В., Фридман, Т., и Гебхардт, Е. (2014). Подготовка к жизни в цифровую эпоху: Международный отчет IEA International Computer and Information Literacy Study. Springer.
Гудвин, К. Дж. (2017). Исследования в психологии: Методы и дизайн. John Wiley & Sons.
Leu, D. J., Forzani, E., Rhoads, C., Maykel, C., Kennedy, C., & Timbrell, N. (2014). Новая грамотность онлайн-исследований и понимания:
Переосмысление разрыва в успеваемости по чтению. Reading Research Quarterly, 49(4), 369-383.
Луан, В. С., и Тео, Т. (2015). Оценивание для обучения с помощью ИКТ: Формативное оценивание как катализатор обучения. В Справочнике по исследованиям в области образовательных коммуникаций и технологий (стр. 885-895). Springer.
##submission.downloads##
жарыяланган
##submission.howToCite##
Чыгаруу
Бөлүм
##submission.license##
##submission.copyrightStatement##
##submission.license.cc.by4.footer##This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.