РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • Какиева Гулзада Алимбековна Ошский государственный педагогический университет

DOI:

https://doi.org/10.56122/..v1i1.75

Ключевые слова:

родители, ученики, математика, конкретные, графические, абстрактные методы, задача.

Аннотация

В данной статье раскрыто значение слов родитель, ребенок. В качестве примера приводится роль родителей в воспитании детей и восторженные отзывы ученых по этому поводу. Нам известно, что углубленное образование в начальной школе осуществляется на основе совместного сотрудничества педагога и родителей, для чего родители должны иметь определенную степень математического образования. Формирование и развитие математических навыков, особенно в начальном, а не только в дошкольном математическом образовании, является основой обучения детей в средней школе. Короче говоря, домашние задания, предназначенные для закрепления математических знаний, полученных детьми в образовательных учреждениях, некоторые ученики выполняют самостоятельно, а некоторые нуждаются в помощи родителей.

В этой статье в качестве примера было приведено использование метода КГА для решения простых текстовых задач на формирование и усвоение математических понятий. Дети, несомненно, станут образованными, учеными, эрудированными людьми в будущем, обладающими глубокими математическими знаниями.

Библиографические ссылки

Ата-эне – Википедия wikipedia.org https://ky.wikipedia.org › wiki

Башталгыч класстардын мугалимдери үчүн USAIDдин «Окуу керемет!» долбоорунун Математика боюнча 6-10 модулдары. / Түзгөн А.М. Аликова ж.б. – Б.:2022. -382 б.Бишкек-2022-ж. 15-б.

Гребенников И.В. Мектеп жана үй-бүлө. Фрунзе.-1989-ж. 15-бет.]

Мадаминов Г.М. Ата-энелер сиздер үчүн. Бишкек 2020-ж. 12-б.

Мадаминов.Г.М. Өзүн-өзү тарбиялоо-асыл инсандык сапат. Бишкек-2021-жыл. 9-б.

Мадаминов Г.М. Акыл эмгегинин маданияты. Бишкек-2022-ж. 56-б.15-басылышы.

Опубликован

2023-06-27

Как цитировать

Какиева , Г. (2023). РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова, 1(1 (21), 92–96. https://doi.org/10.56122/.v1i1.75