РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКЕ МУЗЫКИ

Авторы

  • Мурзабаева Бусалтанат Буркановна Ошский государственный педагогический университет имени А. Мырсабекова
  • Заилова Жумагүл Жусупбаевна Ошский государственный педагогический университет имени А. Мырсабекова

DOI:

https://doi.org/10.56122/..v1i2(22).97

Ключевые слова:

Школьники, игра, школа, организация, сознание, дидактика, разум, родители, мышление.

Аннотация

Игра как основная деятельность детей решает важные психологические, анатомо-физиологические, педагогические задачи. Игра влияет на развитие и мышление ребенка, становится источником знаний, имеет воспитательное и развивающее значение, способствует становлению человека как личности. Все растут в играх, человек, который много играет, имеет широкое мировоззрение, чистую душу, нежное сердце и по-настоящему чуткий человек. В данной статье объясняется, как организовать педагогические игры на уроках музыки в школе, виды игр, как через игры формируются способности детей, а также в качестве примеров показаны несколько игр. Отмечено, что следует учитывать при проведении игры на уроках музыки. Статья может быть использована учителями, родителями и учащимися.

Библиографические ссылки

Акматов К., Бабаев Д., Кимсанов К. Педагогика - Б., 2016.

М.Касей, Ж.Шамбетова, А.М. Шакирова Башталгыч мектептин 4-классы үчүн окуу китеби 2016 г.

Акматов К., Бабаев Д., Кимсанов К. Окутуунун жаңы технолгиялары - Б., 2022.

Автор: А. М. Муратова, К. Ж. Артыков. Музыка Год издания: 2018.

Жалпы билим берүүчү уюмдарынын V- VII –класстар үчүн предметтик стандарт Бишкек-2018-ж.

Опубликован

2023-12-25

Как цитировать

Мурзабаева , Б., & Заилова , Ж. (2023). РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКЕ МУЗЫКИ. Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова, 1(2(22), 52–58. https://doi.org/10.56122/.v1i2(22).97