РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКЕ МУЗЫКИ
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v1i2(22).97Ключевые слова:
Школьники, игра, школа, организация, сознание, дидактика, разум, родители, мышление.Аннотация
Игра как основная деятельность детей решает важные психологические, анатомо-физиологические, педагогические задачи. Игра влияет на развитие и мышление ребенка, становится источником знаний, имеет воспитательное и развивающее значение, способствует становлению человека как личности. Все растут в играх, человек, который много играет, имеет широкое мировоззрение, чистую душу, нежное сердце и по-настоящему чуткий человек. В данной статье объясняется, как организовать педагогические игры на уроках музыки в школе, виды игр, как через игры формируются способности детей, а также в качестве примеров показаны несколько игр. Отмечено, что следует учитывать при проведении игры на уроках музыки. Статья может быть использована учителями, родителями и учащимися.
Библиографические ссылки
Акматов К., Бабаев Д., Кимсанов К. Педагогика - Б., 2016.
М.Касей, Ж.Шамбетова, А.М. Шакирова Башталгыч мектептин 4-классы үчүн окуу китеби 2016 г.
Акматов К., Бабаев Д., Кимсанов К. Окутуунун жаңы технолгиялары - Б., 2022.
Автор: А. М. Муратова, К. Ж. Артыков. Музыка Год издания: 2018.
Жалпы билим берүүчү уюмдарынын V- VII –класстар үчүн предметтик стандарт Бишкек-2018-ж.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.