РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКЕ МУЗЫКИ
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v1i2(22).97Ключевые слова:
Школьники, игра, школа, организация, сознание, дидактика, разум, родители, мышление.Аннотация
Игра как основная деятельность детей решает важные психологические, анатомо-физиологические, педагогические задачи. Игра влияет на развитие и мышление ребенка, становится источником знаний, имеет воспитательное и развивающее значение, способствует становлению человека как личности. Все растут в играх, человек, который много играет, имеет широкое мировоззрение, чистую душу, нежное сердце и по-настоящему чуткий человек. В данной статье объясняется, как организовать педагогические игры на уроках музыки в школе, виды игр, как через игры формируются способности детей, а также в качестве примеров показаны несколько игр. Отмечено, что следует учитывать при проведении игры на уроках музыки. Статья может быть использована учителями, родителями и учащимися.
Библиографические ссылки
Акматов К., Бабаев Д., Кимсанов К. Педагогика - Б., 2016.
М.Касей, Ж.Шамбетова, А.М. Шакирова Башталгыч мектептин 4-классы үчүн окуу китеби 2016 г.
Акматов К., Бабаев Д., Кимсанов К. Окутуунун жаңы технолгиялары - Б., 2022.
Автор: А. М. Муратова, К. Ж. Артыков. Музыка Год издания: 2018.
Жалпы билим берүүчү уюмдарынын V- VII –класстар үчүн предметтик стандарт Бишкек-2018-ж.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.