НЕКОТОРЫЕ ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАДАЧ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Авторы

  • Рахманова Элиза Акбаровна Ошский государственный педагогический университет имени А. Мырсабекова

DOI:

https://doi.org/10.56122/..v1i2(22).99

Ключевые слова:

английский. учебный процесс, онлайн-сервисы, LearningApps, Wordwall, мотивация, эффективность, интерактивные задания

Аннотация

Сегодня люди живут в глобальном сообществе, где английский стал самым распространенным языком во всем мире. С развитием технологий процесс обучения также требует от учителей не отставать от времени. Интернет в настоящее время является ценным ресурсом в технологически развитом обществе. Это может обеспечить новую среду обучения и возможности. В статье рассматривается роль онлайн-сервисов в процессе обучения английскому языку. Описаны некоторые эффективные онлайн-сервисы и подчеркнуто, что использование созданных ими интерактивных заданий повышает мотивацию учащихся к обучению. Также отмечается, что они позволяют студентам учиться с подходящей для них скоростью и освоить английский язык без путаницы и затруднений.

Библиографические ссылки

Опубликован

2023-12-25

Как цитировать

Рахманова, Э. (2023). НЕКОТОРЫЕ ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАДАЧ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова, 1(2(22), 62–67. https://doi.org/10.56122/.v1i2(22).99