НЕКОТОРЫЕ ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАДАЧ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v1i2(22).99Ключевые слова:
английский. учебный процесс, онлайн-сервисы, LearningApps, Wordwall, мотивация, эффективность, интерактивные заданияАннотация
Сегодня люди живут в глобальном сообществе, где английский стал самым распространенным языком во всем мире. С развитием технологий процесс обучения также требует от учителей не отставать от времени. Интернет в настоящее время является ценным ресурсом в технологически развитом обществе. Это может обеспечить новую среду обучения и возможности. В статье рассматривается роль онлайн-сервисов в процессе обучения английскому языку. Описаны некоторые эффективные онлайн-сервисы и подчеркнуто, что использование созданных ими интерактивных заданий повышает мотивацию учащихся к обучению. Также отмечается, что они позволяют студентам учиться с подходящей для них скоростью и освоить английский язык без путаницы и затруднений.
Библиографические ссылки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.