НЕКОТОРЫЕ ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАДАЧ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v1i2(22).99Ключевые слова:
английский. учебный процесс, онлайн-сервисы, LearningApps, Wordwall, мотивация, эффективность, интерактивные заданияАннотация
Сегодня люди живут в глобальном сообществе, где английский стал самым распространенным языком во всем мире. С развитием технологий процесс обучения также требует от учителей не отставать от времени. Интернет в настоящее время является ценным ресурсом в технологически развитом обществе. Это может обеспечить новую среду обучения и возможности. В статье рассматривается роль онлайн-сервисов в процессе обучения английскому языку. Описаны некоторые эффективные онлайн-сервисы и подчеркнуто, что использование созданных ими интерактивных заданий повышает мотивацию учащихся к обучению. Также отмечается, что они позволяют студентам учиться с подходящей для них скоростью и освоить английский язык без путаницы и затруднений.
Библиографические ссылки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.